Маркетинг (1 фото)

Израиль, 1989. Я в 8 классе. Очень нравится девочка Оснат (умная, фигуристая и высокая зеленоглазая красотень — мечта). Денег, чтоб приглашать на мороженное и в кино, нет от слова совсем.

Маркетинг-1 фото-

Ограничиваемся парками и прогулками. У матери-вдовы, которая работает 12 часов в сутки в школе и в продленке язык попросить не повернется. А к моей Оснат уже подкатывают дети зажиточных ашкеназим, но она что то им отказывает.

Начинаю думать, а что делать то?

Посмотрел, что у меня есть. Так, есть небольшая коллекция монет (дешевые монетки из экзотических стран). А что если… Не, не получится… а может все-таки да?

На следующий день ко мне при всех обращается одноклассник, Амит, крупный парень, любимец девушек, один из «королей» класса:

— А у тебя есть ещё филиппинские монеты как та, которая ты мне продал вчера?

— Конечно, а сколько тебе нужно?

— Вот хочу всю серию.

— Есть, конечно, 10 шекелей.

— 8.

— давай за 9.

— Ок, договорились.

Другие парни: Амит, а что за монеты?

— Да вот, смотри, квадратные, никогда такого не видел.

— Да? Алекс, а у тебя есть ещё?

И пошло поехало. Когда любимцы класса чем-то занимаются, это подхватывает других. Раз в неделю я ехал в Тель Авив на встречу коллекционеров, покупал монеты и продавал с наваром примерно 20-30%. Потом перешел на более серьезные монеты и банкноты, торговля шла уже на сотни шекелей в неделю, я зарабатывал почти как мать, оплачивал все счета в доме и примерно треть ипотеки.

А главное, к Оснат уже никто не подкатывал.

И, все что мне стоило, это дать Амиту 50 шекелей за хорошо сыгранный спектакль.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля