Мама, я вижу зомби!

Круто в штатах маркетологи всякие акции с напитками придумывают… У нас же лет 15 только “собери 10 пробок – получи бесполезную фигню”. А вот производитель напитка Mountain Dew компания PepsiCo при поддержке телеканала AMC заполучила для продвижения своих продуктов зомби из сериала “Ходячие мертвецы”, и использовала их в дополненной реальности.
Сейчас расскажем, как это работает.

Мама, я вижу зомби!

Всё, что надо делать – установить на смартфон (iOS или Android) специальное бесплатное приложение, которое может делать две вещи.

Первая вещь – собирать коллекцию зомби. Для этого надо при помощи приложения сканировать этикетки на бутылка напитка, принимающего участие в акции, и если повезет – то в базу добавится зомби. Второй способ добычи зомби – смотреть по телеканалу AMC сериал “Ходячие мертвецы” (с 22 октября в США), и в перерывах на рекламу ловить приложением специальный код на экране.

Вторая вещь – то, ради чего и нужны были зомби. Их можно “заселять” в реальный мир, создавая так называемую дополненную реальность. Зомби умеют не только позировать, но и двигаться. Так можно снимать для социальных сетей небольшие сценки с их участием. Например, зомби пытается задушить вашу маму. Веселье!

Мама, я вижу зомби!

Конечно, всё это может показать глупостью, но ажиотаж в штатах колоссальный. Все хотят скорее уже начать смотреть сериал, чтобы ловить редких эксклюзивных зомби в свой телефон. И за бутылками напитка из специальной ограниченной серии все носятся. Значит сработало!

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля