черт побери
чертовски развлекательный сайт

Кто, как и сколько заработал на Евро-2016

 

С коммерческой точки зрения чемпионат Европы по футболу оказался весьма успешным. Опыт малого и среднего бизнеса Франции частично может пригодиться России при подготовке ЧМ-2018.

Кто, как и сколько заработал на Евро-2016

УЕФА и Франция могут быть довольны. Чемпионат Европы по футболу удался — в том числе, и с коммерческой точки зрения. В наибольшем выигрыше оказался Союз европейских футбольных ассоциаций. По предварительным данным, он потратил на подготовку и проведение спортивного праздника 1,1 млрд евро, а выручил от продажи телевизионных прав и билетов, а также заключения спонсорских контрактов, 1,93 млрд евро.

Кто, как и сколько заработал на Евро-2016

Победитель Евро-2016, сборная Португалии, получил от УЕФА премию в 25,5 млн евро

Прибыль УЕФА выросла на 34 процента

Таким образом, чистая прибыль УЕФА составила порядка 830 млн евро. По сравнению с Евро-2012 в Польше и Украине это рост на 34 процента, что отчасти объясняется увеличением числа участников финальной части турнира с 16 до 24 команд. Рекордные доходы позволили организатору первенства выплатить рекордные премии.

Победитель Евро-2016 теоретически мог получить 27 млн евро. На самом деле сборная Португалии, выигравшая турнир, заработала 25,5 млн евро, поскольку в групповой фазе три раза сыграла вничью. На этом этапе за ничейный результат полагалась премия в полмиллиона, тогда как победа оценивалась в 1 млн.

 

Подлинный бум переживала во время чемпионата такая отрасль, как доставка еды на дом. Лидер на этом рынке во Франции, американская компания Domino’s Pizza, сообщила, что во время матчей с участием сборной Франции в период с 18 до 23 часов каждую секунду получала заказы на 5 пицц. В результате сбыт вырос по сравнению с обычными днями на 70 процентов.
Всплеск спроса на доставляемую на дом еду, от которого наверняка выиграли и бесчисленные другие аналогичные сервисы, косвенным образом подтверждает падающую популярность фан-зон: многие болельщики на этот раз явно предпочитали собираться компаниями в домашних условиях, а не идти в места массового скопления людей. Одна из причин тому, скорее всего, страх перед терактами. Однако определенную роль могли сыграть и современные телевизоры с их огромными экранами, позволяющими комфортно наблюдать за матчем довольно большой группе людей.
Наверняка неплохо заработали на чемпионате и многие другие сервисные отрасли, включая транспортную сферу, однако по ним пока нет данных. В любом случае чемпионат во Франции вновь подтвердил многолетний опыт, который может пригодиться и России при проведении ЧМ-2018. Сначала государство вкладывает деньги в проведение крупного спортивного мероприятия, затем на нем, во многом благодаря иностранным болельщикам, зарабатывает сфера обслуживания, представленная главным образом предприятиями малого и среднего бизнеса (гостиницы, кафе, бары, пицца-сервисы, магазины, пивовары, такси и т.д), затем государство через налоги частично компенсирует свои расходы.

 

Автор публикации

не в сети 10 часов

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18855Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях