Кто больше выпьет или кто скоре умрет?

Участники конкурса «Кто выпьет больше водки» попали в реанимацию, победитель не выжил

Кто больше выпьет или кто скоре умрет?

Владельцы магазина «Савелий» в г. Волгодонске, они же организаторы конкурса «Кто выпьет больше водки» стали фигурантами уголовного дела. Прокуратура Волгодонска обвиняет бизнесменов в причинении смерти по неосторожности (ст. 109 УК РФ) и нарушении закона «О рекламе», который запрещает проводить акции, поощряющие употребление спиртных напитков.

Жертвами конкурса стали шестеро участников: пять из них находятся в реанимации, еще один человек скончался. *** Известная формула бизнеса по-русски («украсть ящик водки, продать водку, пропить деньги») в данном случае модифицировалась: красть ничего не надо, водки наливали вдоволь. Но градус идиотизма примерно тот же.
От участников конкурса требовалось… выпить как можно больше, чтобы получить призовые 10 бутылок.
Каждому из четырех участников «заплыва», организованного магазином «Савелий», выдали необходимый инвентарь: поллитровую кружку и закусь, черный хлеб с колбасой. Чтобы не тратить время на откупоривание бутылок и разлив, водку черпали прямо из заранее наполненных ведер. По свидетельствам очевидцев, участники шли на ориентировочный «рекорд» – 5 литров на человека. Но силы свои они явно переоценили.
Уже через несколько минут после старта несколько человек почувствовали себя плохо, прибывшая бригада скорой у шестерых диагностировала тяжелую интоксикацию. Условный победитель, житель Волгодонска Александр Н., успел выпить 3 литра и скончался до приезда врачей прямо на месте состязания.

В принципе, такое количество алкоголя не должно было привести к летальному эффекту, но у Александра, который, видимо, имел серьезный алкогольный стаж, не выдержала и без того ослабленная печень. Прокуратура Волгодонска возбудила по факту гибели человека уголовное дело, обвинив владельцев магазина «Савелий» в причинении смерти по неосторожности, а также в нарушении закона «О рекламе». Те, однако, оправдываются: мол, пить «спортсменов» никто не принуждал, а в акции рекламировали не водку, а сам магазин…
Так что впереди новая игра: теперь организаторы конкурса и представители прокуратуры будут соревноваться в знании юридических тонкостей в зале суда.
Лидия Григорьева

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля