Когда клиент обескуражен (2 фото)

Брат жены работает в мебельном магазине в одном большом городе в районе Урала. Магазин специализируется на диванах и чуть-чуть на кроватях. Даже название из разряда: “Мир диванов”.

И вот от него две разных истории, но с одним смыслом, как найти подход к клиенту.

Когда клиент обескуражен (2 фото)


Когда клиент обескуражен (2 фото)

История 2.

Их магазин на тот момент только переехал в новое просторное здание. Будний день, его середина, на улице довольно жарко, посетителей чуть меньше, чем никого. Этакая испанская сиеста. Тут в магазин входят две женщины (ЖЖ) лет 50-55 на вид. Шурин, всегда позитивный человек, встает и направляется к женщинам, решая применить немного не традиционный подход, не стандартное “вам что-то подсказать/чем могу вам помочь/что вас интересует?”

Ш (с улыбкой): – Как долго я вас ждал!

ЖЖ (мягко говоря, удивлены, теряются): – В смысле?

Ш: – Ну вы же диван пришли покупать?

ЖЖ: – Да… Но как вы узнали???!!! Мы долго собирались…

Ш: – Вот поэтому, как же долго я вас ждал!

Женщины прямо засияли, выбрали довольно быстро хороший и не самый дешевый диван, получив подробную консультацию и позитивное обслуживание.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля