Когда бренды встретили человека (6 фото)

Очень необычный и в своем роде саркастический проект был разработан афинским художником-дизайнером Харисом Цевисом (Charis Tsevis) из Афин, для крупнейшего оператора наружной рекламы в мире, Clear Channel.

Когда бренды встретили человека (6 фото)

У рекламной кампании есть четкая локация. Проект создавался специально для проведения кампании наружной рекламы в Швейцарии. Харис Цевис (Charis Tsevis) использовал все известные ему логотипы популярных во всем мире брендов для того, чтобы при помощи микроколлажей-мозаик, в итоге, создать портреты людей. Если рассматривать лица на удаленном расстоянии, вряд ли вы догадаетесь, что портреты состоят из логотипов. Но стоит лишь приблизиться, и перед вами всплывут знакомые символы.

Когда бренды встретили человека (6 фото)


Когда бренды встретили человека (6 фото)


Когда бренды встретили человека (6 фото)


Когда бренды встретили человека (6 фото)


Когда бренды встретили человека (6 фото)

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля