KFC выпустила съедобный лак для ногтей

 

Гонконгское подразделение компании KFC выпустило новый хит — съедобный лак для ногтей, названный Finger Lickin’ Good («Пальчики оближешь»). Лак был выпущен в двух классических для KFC вариантах вкусов — Original и Hot & Spicy.

Рекламное агентство Ogilvy & Mather Asia работало над этой идеей совместно с гонконгским филиалом KFC и разработчиками знаменитого рецепта «11 трав и специй» — фирменным вкусом продуктов фастфуд-сети.

Креативный директор агентства Джон Коэй рассказал, что рекламная кампания планируется интригующей и веселой, чтобы постепенно нарастающий интерес к бренду в городе принес свои результаты.

По словам Джона, рецепт лака уникален и специально разработан не только для того, чтобы долговременно сохранять вкус, но и чтобы съедобный лак выглядел на ногтях не хуже обычного.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля