KFC и Рождество в Японии

Все уже привыкли, что на определенные праздники на стол подают определенные блюда. Некоторые из блюд – со своей многовековой историей. Но есть и те, что были придуманы и навязаны маркетологами. Так стало, например, с Кока-Колой, которая благодаря рекламе в наших краях ассоциируется с Санта Клаусом, Рождеством и Новым Годом. А вот в Японии дальше всех зашла сеть ресторанов быстрого питания с курочкой KFC. Им удалось так ловко присесть на уши (и мозги) японцам, что огромное количество японских семей не мыслит себе рождественского стола без блюд из KFC!
Подробности под катом! 🍗

KFC и Рождество в Японии

Мода на рождественские наборы с крылышками, ножками и филе в панировке растёт с каждым годом. Так на это Рождество KFC Japan заработал более 6 миллиардов йен (около $55 млн) на праздничных наборах.

Как это удалось? Вот реклама из далёкого 1981 году, где в мозг гвоздями вколачивается: Рождество = кей эф си! И в итоге сработало.

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля