Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)

С утра на работу сидя, или хотя бы стоя, в маршрутном такси – об этом простые граждане Советского Союза даже и не мечтали, не говоря уже о личном транспорте…

Конка

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)


Железная дорога с вагоном, запряженном лошадью – не самый быстрый вид городского транспорта, но первый и единственный в свое время. До первого трамвая, который и в больших городах – дело великое из-за необходимости прокладывать трамвайные пути, люди добирались на такой конке.

Предок маршрутки АМО-Ф15

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)


АМО-Ф15, производимый в 1926-1931 гг, вмещал не более 14 человек.

Автобус ЗИС-8

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)


В 1934 году на основе грузовика ЗИС-5 вышел обновленный ЗИС-8 – вместительный общественный автобус: 21 место и салон для 10 стоячих пассажиров. Этот советский автобус, выпустили не только на линию, но даже на экспорт: одна партия ушла в Турцию.
Через 4 года на его базе появилась еще одна новая версия с более вместительным салоном.

Послевоенный ЗИС

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)


ЗИС-154, который выпускали с 1947 по 1950 год, удивлял пассажиров не только вместительностью и видом, но и тем как он ехал: без рывков и захлебывания двигателя.

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)


Спустя два года пришел ЗИС-155, но он вмешал меньше людей, чем его собрат.

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)

ЛиАЗ-677М

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)


Вот этот автобус многие уже отчетливо помнят. Как его только не называли: “луноход”, “лоховоз”. Неудобный, зато вместительный.

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)


ЛиАЗ-677 выпускали на Ликинском автобусном заводе с 1968 по 1994 год. Он признан одним из лучших автобусов советского производства.
Вместимость в условиях, когда ехать нужно всем и сразу, стала главным достоинством ЛиАЗ-677. Еще одно качество, которое сложно забыть – двери, их всегда можно было открыть рукой без ведома водителя, всему виной был слабый пневматический механизм.

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)

МАЗ

Как в прошлом веке люди добирались на работу (11 фото)


Автобусы МАЗ ездят, пожалуй, лишь в крупных городах. В наши дни и они бывают забиты людьми, но это скорее редкость, да и дверь в любой момент уже не откроешь. Правда, когда-нибудь и такой автобус станет историей и, быть может, так же как ЛиАЗ проедет в параде по улицам Москвы.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля