Исторические фото (15 фото)

1895. Томас Эдисон и его первый электромобиль Edison Baker. Эдисон говорил: «Электричество – это вещь. Не гудит, нет сложнопередвигаемых рычагов, безопасно, не зловонно как бензин и никакого шума». Кстати, в начале ХХ века, когда о бензоколонках еще никто не слышал, а бензин продавался в аптеках, во всех крупнейших городах Америки уже существовали местные сети зарядных станций для электротранспорта.

Исторические фото-15 фото-

Например, в Детройте компания Anderson Carriage эксплуатировала три двухэтажные станции, каждая из которых могла принять одновременно более сотни машин. За $35 в месяц клиенты могли получить роскошный сервис: персонал отгонял электромобиль на ночь под крышу одной из станций, где его мыли, полировали, проверяли исправность подвески, меняли истощенную батарею на заряженную и в назначенное время возвращали владельцу. Кроме того, в Anderson Carriage каждый желающий мог купить или взять в аренду гаражное зарядное устройство.

Исторические фото-15 фото-

1930. Инуиты вытаскивают моржа

Исторические фото-15 фото-

1945. На Нюрнбергском процессе нацисты смеются над ошибкой переводчика.

Исторические фото-15 фото-

1978. Битники Гинзберг и Орловски с товарищами протестуют против перевозки ядерных отходов. Колорадо, США

Исторические фото-15 фото-

1949. Послевоенный Китай

Исторические фото-15 фото-

1914. Зигмунд Фрейд со своими сыновьями

Исторические фото-15 фото-

1957. Ковёр–самолёт на Лубянке. Был установлен в 1957 году к VI Всемирному фестивалю молодёжи и студентов, а через год году на этом месте будет установлен памятник Дзержинскому.

Исторические фото-15 фото-

1980. Моджахеды несут наполненные воздухом кожаные мешки, чтобы переплыть на них через реку, провинция Кунар.

Исторические фото-15 фото-

1918. Немецкий деревянный макет британского танка, сделанный для тренировки новобранцев

Исторические фото-15 фото-

1990. Российский крейсер «Свердлов», брошенный у побережья Норвегии при транспортировке на переплавку в Индию. Буксировочные концы не выдержали и оборвались. Несколько попыток «заарканить» тяжелый и неуправляемый корабль оказались безрезультатными.

В 1953 году крейсер «Свердлов» получил приглашение принять участие в морском параде на рейде Портсмутской военно-морской базы по случаю коронации Ее Королевского Величества Елизаветы II. Нужно было встать на якорь методом фертоинг, что требовало ювелирной точности в управлении огромным кораблем. По принятым тогда стандартам для кораблей такого класса отличной считалась постановка за 45 минут. Американский крейсер встал на якорь за 2 часа, французский – за 4 часа, а завершения постановки шведского просто устали ждать. «Свердлов» встал на якорь за 12 минут. Это произвело настоящую сенсацию. Фото капитана корабля Рудакова оказалось на обложках всех британских газет.

Исторические фото-15 фото-

Транспортировка раненного советского бойца при помощи собачьей упряжки на Карельском фронте. Предположительно, на фото запечатлена работа 41-го отдельного отряда собак нартовых упряжек 26-й армии Карельского фронта.

Исторические фото-15 фото-

1953. Голландские коммунисты на церемонии прощания после смерти Сталина

Исторические фото-15 фото-

1944. Члены французского Сопротивления в Париже. Гитлер приказал взорвать все основные достопримечательности, включая Эйфелеву башню, но военный комендант Парижа Дитрих фон Хольтиц отказался выполнить приказ. В 1966 году на похоронах Хольтица присутствовали французские офицеры высокого ранга.

Исторические фото-15 фото-

1944. Экипаж американского танка M4A2 Sherman с японским легким танком «Тип 94», закрепленном на корпусе в качестве трофея. Остров Намур. Короб из дубовых досок поверх брони – следствие знакомства морпехов четвертой дивизии с действием японских ручных магнитных мин.

Исторические фото-15 фото-

Советский оленевод и британские авиамеханики на одном из аэродромов Заполярья.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля