Интересная история: Главный вопрос ремней, безопасности и вообще

Интересная история: Главный вопрос ремней, безопасности и вообще

2006 год. Дедушка со своим братом, его женой и внуком поехали в другой регион. Привычки пристёгиваться тогда еще не было, да и зачем? “БМВ семёрка жеж! Безопасная машина! Что там случится?” Как любил дедушкин брат говорить. А на трассе, где-то в Краснодарском крае Камазу приспичило избавиться от поддона коробки передач. На здоровенной масляной луже 24-я Волга подскользнулась и вылетела на встречную полосу, где и встретилась лицом к лицу с бодрой баварской колесницей. БМВ и правда оказалась довольно крепкой машиной. Да только законы физики на человека действуют не зависимо от марки авто, социального положения, денег или профессионализма водителя.

Даже связи не спасут от закона сохранения энергии. Тогда все выжили, но моему дедушке досталось больше всего. Раздробленная плечевая кость, которая не срастётся никогда, кривая грудная клетка, хотя уже почти не заметно и частичная потеря зрения.
Выводы? Выводы сделал и решил, что пристёгиваться надо. А дедушка и подавно, даже если просто сидит в припаркованной машине. Разве что теперь может ездить только на автоматической коробке. Ну да ладно.

Интересная история: Главный вопрос ремней, безопасности и вообще

Кого Бог бережёт?
Другая история произошла в семье друзей. Семья как семья, муж, жена, старший сын, младшая дочь. Только набожные все сильно. Всегда чуть что – сразу в церковь. В общем – живут по понятиям канонам (верующих людей просьба не беспокоить, оскорблять никого не собираюсь!). Старший сын (допустим – Ваня) в складчину с отцом приобрёл себе Дастера. Штука в хозяйстве нужная, учитывая, что вся семья – дачники. Пригласили батюшку. Машину чуть ли не на выезде из салона освящать начали. Ясное дело, иконостас на панели, карточки с молитвами за козырьком, все дела. Было только одно НО:

Интересная история: Главный вопрос ремней, безопасности и вообще

Когда я пристёгивался в его машине, вытащил заглушку. Ваня на меня посмотрел как на врага народа, мол, “нафига я пристёгиваюсь” и “гнать мы не будем”. Ответил я ему тогда соответственно: “Бережённого Бог бережёт”. Иронично получилось. В начале весны звонит мама, говорит, надо на поминки приехать. Ваня разбился.
Как так? Что случилось?
Его отец говорит, ехали с дачи по трассе, Ваня на пассажирском спереди, машина пошла юзом, ударились передней правой фарой в столб. Скорость была не большая, но Ваня улетел головой в стойку лобового стекла. ЗЧМТ, компрессионный перелом шейного отдела позвоночника, кома, 2 недели в реанимации… всё. Заглушки были на месте.
Вывод? Ну какой тут можно сделать вывод? На Бога надейся а сам… ну пристегнись хотя бы.

Ещё история …
На юбилее выпивали не чокаясь.
Двое военных ехали к сослуживцу на день рождения. Снова дачный посёлок, узкие улочки, где края дороги заросли наглухо. Ехали они по навигатору. Было темно, уличное освещение было только в документах ЖКХ. Скорость была не большая, около 40 км/ч. Со слов очевидцев, ехавших сзади, машина начала поворачивать в конце густого и высокого кустарника вдоль дороги и опрокинулась на ровном месте. Оказалось, поворот частично перекрывал вот такой камушек:

Интересная история: Главный вопрос ремней, безопасности и вообще

(опять фото из интернетов, но только потому, что протокол осмотра места происшествия я сюда выкладывать не буду)

В темноте его и правда хреново было видно, стоял он немного диагонально и был выкрашен в тёмно-серый цвет. Нахрена он там стоял? Кто его туда приволок? Научно выражаясь – хрен проссышь. Правое колесо заскакивает на препятствие, правую сторону подбрасывает и машина ложится на крышу. Свидетели сзади тормозят, лезут внутрь. Водитель и пассажир признаков жизни не подавали. Скорая и ГАИ приехали через несколько минут. Констатировали смерть водителя и пытались спасти пассажира. До больнички пассажир не дотянул.
Вот туда-то я и поехал на такси. Следователь, у которого трудился помощником туда уже выдвигался. Было поздно. Сажусь в такси, пытаюсь пристегнуться. Ремень постоянно закусывает. Таксист начинает: “Ну чё ты пристёгиваешься? Думаешь я щас разобъюсь нах? Нормально я езжу, 20 лет уже таксую и всё путём!”. Настроения не было как-то спорить. Победил ремень, пристегнулся, поехали. Договорились с таксистом, что он меня назад отвезёт. На месте пробыли не долго. Вот лежит машина, вот стоят гаишники, в салоне вещи разбросаны, протоколы, именинник (к которому военнослужащие ехали) с некоторыми гостями подошли. Стоим курим. Гаишники со следователем разговаривают: “… бля, глупый перевёртыш. Совсем тупо разбились. Были бы пристёгнуты, выжили бы. Даже если бы из ремней выпадали, всё равно бы сгруппироваться успели. Тьфу, бля, какой смысл учить кого-то? Кто жизнь бережёт, сам догадается пристегнуться…”.
Сделал что нужно, сажусь обратно в такси. Пристёгиваюсь. Таксист уже понял суть происходящего и комментирует: “гля, всё равно пристёгивается! Да не буду я ограждения таранить, не ссы!”. Опять ничего отвечать не стал.
9 из 10 таксистов, по крайней мере в нашем регионе, почему-то воспринимают пристёгнутый ремень безопасности как личное оскорбление. Естественно, наступает время ох**тельных историй, как один пацан не пристегнулся и поэтому выжил, а если бы пристегнулся – помер бы. Или что с нормальным водителем пристёгиваться не нужно. Что если есть подушки безопасности, то ремень вообще не нужен, а есть он только потому, что нужно производителю сшибать бабки с честных людей (на самом деле всё с точностью до наоборот).
Вывод. Вот сижу и думаю, что гаишник тогда сделал нормальный вывод.

А какой вывод можно сделать из всего написанного? Да хрен его знает. Наверное, пристёгиваться всё же надо.

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля