Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Чего греха таить ГАИшников в СССР не любили, да и сейчас их не любят. А за что их любить-то? Машины тормозят, взятки берут и виноватых в ДТП богатеньких уродов отмазывают. Но при всем при этом куда ж мы без ГАИшников? Без ГАИшников, мы никуда!
Они и дороги стерегут и на ДТП выезжают и в жару и в мороз трескучий, за бандитами опять же гоняются и жизнью своей при этом рискуют. Тем более, что правила дорожного движения соблюдаются только тогда, когда рядом находятся сотрудники ГАИ. Ну в общем все как всегда! Почти сто лет к ряду.
История советского ГАИ начинается в 1919 году. Именно тогда была создана автоинспекция. Слишком много стало на дорогах лихачей и бандюганов. Практически в тоже время в руках у ГАИшников появиись жезлы.Однако собственно Государственная автомобильная инспекция МВД СССР была образована в 1936 году, когда пocтaнoвлeниeм Coвeтa нapoдныx кoмиccapoв от 3 июля 1936 года было yтвepждeнo «Положение o Государственной автомобильной инспекции Главного управления paбoчe-кpecтьянcкoй милиции НКВД CCCP».

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог


Вот только были они не полосатые, а двухцветные: красные с желтой рукояткой.

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог


Вскоре, в 1925 году московских автоинспекторов «вооружили»… велосипедами. Однако назвали странно… самокатчиками.

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог


В 1931 году водителей автотранспорта обязали сдавать на права. А так, как нормальных машин не хватало, то зачастую на права сдавали сев за руль трактора или танка.

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог


В 1932 году на помощь сотрудникам автоинспекции пришли светофоры, а в 1934-м автоинспекция была названа ГАИ (Государственная автомобильная инспекция).
На ГАИ СССР были возложены следующие задачи:- борьба с авариями и хищническим использованием автотранспорта;- разработка технических норм и измерителей эксплуатации автотранспорта;- наблюдение за подготовкой и воспитанием шоферских кадров;- количественный и качественный учет автопарка и т.д.

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

В 1956 году Госавтоинспекция получила право:- лишать водителей прав на управление автомобильным, мотоциклетным и городским электротранспортом сроком до одного года за управление транспортом в нетрезвом состоянии;- запрещать эксплуатацию автомобилей и мотоциклов личного владения, если владельцы управляют ими без водительских удостоверений.

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог


В 1961 году также были введены первые единые для всей территории СССР “Правила движения по улицам и дорогам”.

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог


В 1998-м году, указом Президента РФ ГАИ была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД).

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

Госавтоинспекция Советского Союза на страже дорог

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля