Фотошоп или нет: Российский тепловоз-монстр на автомобильных колесах

Фотошоп или нет: Российский тепловоз-монстр на автомобильных колесах


Российский тепловоз на автомобильных колесах. | Фото: motor-talk.de.
Еще совсем недавно на территории Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ, г. Коломна) можно было воочию увидеть монструозную машину, ставшую героем фотожаб и в реальность которой многие до сих пор сомневаются.

Фотошоп или нет: Российский тепловоз-монстр на автомобильных колесах


Тепловоз на колесном ходу. | Фото: masterok.livejournal.com.

Фотошоп или нет: Российский тепловоз-монстр на автомобильных колесах


Тепловоз ДМ62-1727 на автомобильных колесах. | Фото: masterok.livejournal.com.
В «прошлой жизни» тепловоз ДМ62-1727 использовался для перемещения железнодорожных ракетных комплексов «Молодец». В 2001 году его задействовали для другого интересного проекта.

Для нового колесного шасси, разработанного на базе МЗКТ-7919, требовался мощный двигатель. Специалисты из Вооруженных Сил вспомнили, что как раз простаивают без дела тепловозы с силовыми установками мощностью 1500-2000 л.с. Один из них и решили поставить на колеса.

Фотошоп или нет: Российский тепловоз-монстр на автомобильных колесах


Тепловоз на площадке ВНИКТИ, г. Коломна. | Фото: pfoto-rzd.com.

Фотошоп или нет: Российский тепловоз-монстр на автомобильных колесах


Тепловозный дизель 14Д40. | Фото: ru.wikipedia.org.
За 2001-2003 гг. ученые и техники из МГТУ имени Баумана и НИИИ-21 скрестили тепловоз с колесным шасси. По продуманной схеме мощность от силовой установки должна питать генератор, ток от которого идет на 12 электромоторов, каждый для отдельного колеса. Поворачивают колеса с помощью гидравлического привода.

Фотошоп или нет: Российский тепловоз-монстр на автомобильных колесах


Сложная система привода и поворота колеса. | Фото: fedoroff.net.

Фотошоп или нет: Российский тепловоз-монстр на автомобильных колесах


На этом монстре даже есть автомобильный номер. | Фото: forum.das-eep-depot.de.
В огромных ящиках по бортам тепловоза разместились аккумуляторы, емкость для гидравлического масла, топливные баки. На машине даже появился автомобильный номер государственной регистрации. Масса всей конструкции составляет 90 тонн. Этот вес приходится на 12 колес, все из которых, как планировалось, должны быть приводными.

Но испытания, для которых готовилась машина, завершились неудачно: гидравлическая система поворота вышла из строя.

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля