Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Однажды 31-летний фотограф Илай Резкалла (Eli Rezkallah) из Ливана сидел со своими родственниками за рождественским столом и услышал, как его дяди обсуждают, что женщины должны лучше выполнять свои женские обязанности — готовить и делать уборку. Это вдохновило Илая переснять старую рекламу 1940-х, 1950-х и 1960-х годов, где он поменял местами женщин и мужчин. «Я знаю, что не все мужчины такие, как мои дяди, но я был удивлен, что такие взгляды до сих пор существуют. Поэтому я сделал проект, в котором они вкушают собственный сексистский яд».

Chert-poberi.ru показывает фотографии из серии «Параллельный мир», которые ярко демонстрируют изменения, произошедшие с человечеством за последние полвека. Надеемся, что они станут последней каплей, которая поможет фразе «Место женщины на кухне» окончательно кануть в прошлое.

Галстуки Van Heusen

«Покажи ей, что это мужской мир».

Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Кофе Chase and Sanborn, 1950-е

«Если твой муж однажды выяснит, что ты не проверяешь свежесть кофе перед покупкой…»

Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Пиво Schlitz

«Не волнуйся, дорогая, ты не сожгла пиво».

Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Сеть ресторанов быстрого питания Hardee’s

«Женщины не покидают кухню!»

Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Брюки Mr. Leggs, 1962

«Хорошо иметь дома девушку».

Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Колготки от Chemstrand Nylon, 1940-е

Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Моющее средство Lux, 1956

«Выходи из кухни раньше!»

Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Пылесосы Hoover, 1950-е

«В рождественское утро она будет счастливее с Hoover».

Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Кетчуп от Alcoa Aluminium, 1950-е

«Ты имеешь в виду, что даже женщина может открыть его?»

Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь

Илай Резкалла начал работать в 16 лет как стилист модных съемок, а затем как креативный директор показов мод. Сейчас он занимается коммерческой фотографией и руководит журналом Plastik Magazine.

Фото на превью Eli Rezkallah/Facebook

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля