Это была бы лучшая маркетинговая акция!

Ну что там за акции обычно? Посмотри под крышечку, или найди код внутри упаковки, потом какая-то возня с регистрациями, с походами куда-то, заполнение анкет, очереди.
А представьте, если бы в товар просто вкладывали деньги. Немного (или много) наличных! Это была бы совсем другая игра, что-то вроде мгновенной лотереи, когда ты покупаешь, например, лапшу, а в итоге можешь сорвать деньжат на пиво или приличный джекпот.
Под катом как раз такая история.

Это была бы лучшая маркетинговая акция!

Вообще всё это полная подделка. Жена купила домой две коробки с лапшой известной марки, одну коробку аккуратно вскрыла и положила туда 100 рублей в запаянном пакетике от пластиковой вилки. После чего обернула бокс пищевой плёнкой и запаяла утюгом. Её муж обнаружил в лапше приз  и теперь искренне верит в чудеса, всем эту купюру показывает и хвастается. А жена-тролль сидит и хихикает себе.

Это была бы лучшая маркетинговая акция!

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля