«Двойки» – повод для радости

-Двойки- - повод для радости

Результаты очередного сенсационного исследования опубликовали ученные. Исследователи Американской ассоциации психологов установили: если школьники знают, что их ошибки – нормальная часть обучения, то они учатся лучше сверстников, которых ругают за низки баллы.

Чтобы со всей достоверностью подтвердить этот факт, заокеанские психологи провели серию экспериментов над школьниками.- Если родители и учителя на воспринимают трудности в учебе не как признак недостатка ума или старания, а как нормальное явление, ребята не страдают от комплекса неполноценности, у них свободен мозг от грустных мыслей, а совесть – от угрызений, и такие ученики с блеском решают даже самые сложные задачи, – объяснил свои выводы Фредерик Отин из Университета Пуатье. – Когда же на школьников давит груз ответственности и опасения неудачи, у них начинаются проблемы с функциональной рабочей памятью. Она отвечает за обработку и запоминание информации.То есть двоечников теперь надо не ругать, а относится к ним как к героям, стоически преодолевающим «трудности в учебе»? Нет, говорят ученые. Секрет в другом. Хвалить или ругать надо не за сами оценки, а за динамику. Если раньше были «двойки с минусом», а теперь просто «двойки» – это уже повод для радости.- Чтобы рабочая память функционировала более активно, надо просто чуть-чуть приподнять самооценку ребенка, – полагает Пуатье. – Если же его заставлять заниматься под страхом наказания, ученик просто станет избегать трудностей. Может быть, он и получит так вполне приличные баллы, но у него не будут развиваться нужные и полезные навыки, ради которых в школу и ходят.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля