Дизайнеры нанесли бренды на 17 простых вещей и сделали их необоснованно дорогими

Дизайнеры нанесли бренды на 17 простых вещей и сделали их необоснованно дорогими

Вещи от известных брендов всегда отличаются оригинальным дизайном и высокой ценой. Но иногда модельеры не останавливаются на достигнутом и создают аксессуары, цены на которые порой просто зашкаливают.

Chert-poberi.ru нашел 17 обычных вещей с ноткой роскоши, которые могут себе позволить лишь истинные ценители брендов.

Ну а если вы являетесь счастливым обладателем всей коллекции сумок Louis Vuitton, то в конце мы расскажем, что можно из них сделать и продать это за 5 960 000 рублей.

Консервная банка от Tiffany & Co — 59 000 рублей

Дизайнеры нанесли бренды на 17 простых вещей и сделали их необоснованно дорогими

Ювелирная компания Tiffany & Co покрыла классическую жестяную банку стерлинговым серебром и нанесла логотип, который, по мнению компании, «мгновенно узнаваем». В итоге позволить себе такую банку могут только состоятельные и преданные фанаты компании, так как стоимость обычной на первый взгляд консервной банки составляет 59 000 рублей.

 

Пресс-папье из гальки от Hermes — 50 000 рублей

Дизайнеры нанесли бренды на 17 простых вещей и сделали их необоснованно дорогими

Французский дом моды Hermes представил состоятельной публике пресс-папье в виде гладкой морской гальки стоимостью 50 000 рублей. Дизайнеры утверждают, что каждая галька неповторима и крепится на ремешок из телячьей кожи. На данный момент покупатель может выбрать эксклюзивную гальку с ремешками нескольких цветов.

Обложка для паспорта от Hermes — 41 700 рублей

Дизайнеры нанесли бренды на 17 простых вещей и сделали их необоснованно дорогими

Hermes помимо прочих дорогих вещиц вроде чехла для планшета (56 620 рублей) или кошелька (38 750 рублей) предлагает модникам купить яркие и неповторимые обложки для паспорта. Обложки снаружи обтянуты телячьей кожей, внутри обшиты шелком, на одну из сторон нанесены рисунки в виде животных. Вашему паспорту точно понравится находиться в такой благородной обложке за 41 700 рублей.

 

«Заляпанные» сапоги от DSQUARED2 — 84 500 рублей

Дизайнеры нанесли бренды на 17 простых вещей и сделали их необоснованно дорогими

Бренд DSQUARED2 выпустил сапоги, «заляпанные грязью», и повесил на них ценник в 84 500 рублей. Понятное дело, что позволить ходить по полю в таких сапогах могут только зажиточные фермеры. Но они люди прагматичные и на подобные дизайнерские изыски не тратятся. Видимо, поэтому «грязные» сапоги сейчас можно купить всего за 37 000 рублей.

 

Чипсы от St. Eriks Bryggeri — 3 330 рублей

Дизайнеры нанесли бренды на 17 простых вещей и сделали их необоснованно дорогими

Шведская пивоварня St. Eriks Bryggeri безумно гордится своей продукцией и считает, что к ее пиву отлично подойдут только эксклюзивные чипсы. В итоге компания выпустила созданные вручную чипсы, которые продавались по цене 3 330 рублей за 5 штук. Изготовлены они были из картофеля, грибов мацутакэ и трюфельных водорослей. Все выпущенные 100 упаковок были распроданы практически моментально.

Камень в кожаном чехле от Nordstrom — 5 000 рублей

Дизайнеры нанесли бренды на 17 простых вещей и сделали их необоснованно дорогими

В 2016 году в американском интернет-магазине Nordstrom всего за 5 000 рублейпродавался обычный камень, облаченный в кожаный чехол. Согласно описанию товара, этот камень нашли недалеко от Лос-Анджелеса и заботливо засунули его в дорогую кожу с контрастной отделкой. Звучит как надежное вложение средств. Создатель этого драгоценного аксессуара — художник Питер Максвелл — заявил, что это очень полезная в быту вещь. Она может служить, например, пресс-папье.

 

Авоська от Vetements — 190 500 рублей

Дизайнеры нанесли бренды на 17 простых вещей и сделали их необоснованно дорогими

Французский бренд Vetements предлагает ностальгирующим модникам купить обычную авоську за 190 500 рублей. Стоит отметить, что к ней в дополнение идет еще и кошелек, который, по уверениям создателей, и нужно носить в этой самой авоське.

Презерватив от Louis Vuitton — 4 050 рублей

Дизайнеры нанесли бренды на 17 простых вещей и сделали их необоснованно дорогими

Компания Louis Vuitton в 2011 году представила изысканной публике презервативы в традиционной упаковке с монограммами LV. Сам латексный кондом также коричневого цвета и оформлен значками LV. Несмотря на высокую цену — 4 050 рублей за штуку, — ярые фанаты марки размели новинку в два счета.

 

Фото на превью depositphotos, allani

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля