черт побери
чертовски развлекательный сайт

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Многие девушки в этом возрасте еще и машину-то водить не умеют, только подумывая о курсах в автошколе, а Мария Федорова совершенно спокойно управляет пассажирским самолетом с сотней пассажиров на борту. На сегодня она самая молодая пилотесса пассажирских авиалайнеров в России и первая девушка-пилот “Суперджета” в Аэрофлоте.

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Всего в «Аэрофлоте», крупнейшей авиакомпании России, работает 20 женщин-пилотов, из них пять — командиры воздушных судов. Мария работает вторым пилотом. Она налетала уже более 300 часов.

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

После окончания школы Мария Федорова поступила в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Она окончила его в 2015 году, а в ноябре прошлого года устроилась на работу в «Аэрофлот». Пройдя переподготовку в учебно-летном отряде, проведя много часов за занятиями, полетами на симуляторе, тестами и тренировками, Мария сдала экзамены. После этого она отработала три месяца в качестве пилота-стажера.

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

В августе 2016 года Мария совершила свой первый рейс как полноправный второй пилот. На фото — самолет, которым управляет Мария. Это Sukhoi Superjet. Остальные коллеги Марии женского пола в «Аэрофлоте» пилотируют самолеты Airbus.

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Несмотря на то, что Мария отучилась в университете пять лет, она получила общую базовую подготовку, а летать на конкретном типе лайнеров обучает авиакомпания-работодатель. После нескольких месяцев теоретических лекций и упражнений на тренажере в мае этого года Мария села за штурвал настоящего «Суперджета». 25 рейсов она провела в качестве пилота-стажера. Во время таких полетов стажер сидит в кресле второго пилота, второй пилот — в кресле первого, а командир воздушного судна руководит процессом и направляет работу стажера.

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Работа пилота гражданской авиации очень напряженная: несмотря на то, что «Аэрофлот» по максимуму использует в своих рейсах автоматику, пилотам приходится заполнять массу документации и проходить множество процедур как перед полетом, так и после. Не успеешь завершить один полет — нужно уже готовить следующий.

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Мария любит летать в аэропорт Тюмени из-за удобной полосы, в Минск — из-за оптимальной продолжительности полета, а вот в Саратов и Ставрополь летать не очень любит, хотя и не уточнила в интервью почему. На фото Мария с мужем, который тоже работает пилотом в «Аэрофлоте».

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Во время учебы Мария летала на Як-18Т и Cessna 172S, а во время выпускных экзаменов ей довелось управлять Diamond-42.

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Мария проходила обучение в компании бесплатно. Но, чтобы стать пилотом, нужно иметь хотя бы соответствующее среднее специальное образование. Стать пилотом не было детской мечтой Марии, но зато об этом мечтал ее отец. Что ж, ему остается только гордиться такой дочерью.

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Автор публикации

не в сети 6 дней

Karina

Комментарии: 0Публикации: 2408Регистрация: 17-10-2016
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях