Что нужно знать при покупке в Интернет-магазинах?

Как часто Вы обращаете внимания на детали? В чём был одет Ваш начальник? Какого цвета был шарф у Вашей жены вчера? Каким словом с Вами поздоровался Ваш ребёнок?
Что нужно знать при покупке в Интернет-магазинах?

Детали… Но ведь как они важны! Девушка может львиную долю времени потратить на размышления о цвете серёг, которые нужно подобрать под тон её наряда. Ребёнок может завороженно любоваться плавным исчезновением радуги в небе, на которую взрослый может лишь взглянуть одним глазком. А кто-то из великих мыслителей и вовсе заявил: мелочи не играют решающего значения, мелочи решают всё!
А есть ли такие мелочи, на которые бы стоило обратить внимание, чтобы понять: стоит ли иметь дело с тем или иным человеком, стоит ли покупать ту или иную вещь, можно ли обращаться к тем или иным специалистам?
Конечно же есть! Такими мелочами занимаются целые группы специалистов. Одни группы продумывают эти мелочи, чтобы создать их подопечному тот или иной образ. А другие группы выискивают недостатки работы первых, чтобы дать более-менее реальную оценку субъекту деятельности первых. Запутано? По-другому это можно объяснить на обобщённом примере. Есть группы психологов, аналитиков и прочих специалистов, которые составляют образ для политиков: как держать руки, куда посмотреть, куда направить взгляд, как долго жать руку, какими словами выражать свои мысли и так далее. А есть другая группа, которая отслеживает то, что сам политик не смог проконтролировать: закушенная губа, выступивший пот, резкие взгляды, сжатые пальцы и тому подобное. Вот по таким деталькам и делается анализ истиной сущности.



К чему такое длинное предисловие? А к тому, что на какие детали стоит обращать внимание в повседневной жизни, скажем, при покупке одежды, при выборе ресторана, таксиста…
Ну, пожалуй, самое главное правило, которое гордо называется интуиция, никто не отменял. Но если она молчит, то тут всё сложнее. Давайте попробуем увидеть некоторые детали лишь на одном примере – покупке одежды.



Итак, Вы нашли какой-нибудь Интернет-магазин одежды, у которого нет адреса для самовывоза. Повод для беспокойства? Разбираемся.

Самая важная деталь, которая скажет о том, можно ли покупать в таком магазине – наличие живых, настоящих, не фейковых отзывов и фотографий заказов. Причём если они опубликованы на самом сайте – это одно дело. А если, скажем, в соцсети – совсем другое. И если Вы можете перейти на страничку клиента и увидеть, что у него на стене есть отзывы и фотографии с других магазинов, с другими товарами – это уже хороший знак. Это говорит о том, что клиент не «подсадной», а настоящий. С ним даже можно списаться и спросить тревожные для Вас вопросы!
Следующая деталь – как давно существует сайт? Если больше года – уже неплохо. Почему так? Если за год компания хоть раз кого-то обманула, и человек об этом не промолчал, то вероятность, что владельцы будут продлевать сайт на следующий год не так велика. Содержание сайта не такое уж и простое дело: если сайт регулярно обновляется, корректируется, совершенствуется – то он тянет немало средств. И очень неправдоподобно выглядит, что владелец сайта вкладывается в развитие, чтобы на первом же заказе «исчезнуть» – овчинка выделки не стоит, даже если заказ стоит среднестатистическую зарплату. Годовое содержание поддерживаемого и развивающегося Интернет-магазина стоит гораздо больше.
Ещё одна деталь, на которую стоит обратить внимание – уникальность текста. Если Вы выбираете технику, то найдите не характеристики, а само описание, которое написано человеческим текстом. Выберите из серединки этого текста целое предложение и вбейте его в поисковой строке. Если в результатах поиска Вы видите только один сайт и это тот сайт, на котором Вы выбираете – это хороший знак! Уникальный текст дорогого стоит! А вот если несколько сайтов есть в выдаче, то тут нужно постараться понять – кто у кого копирует. На примере с одеждой, можно описать этот случай так: вбиваем полное название, например, этого свадебного костюма – белый шёлковый костюм, украшенный вышивкой, пайетками и бусинками. В результатах поиска видим три сайта: тот, на котором мы хотим купить костюм и ещё два. Открываем их и видим: на одном идёт список самых удачных дизайнерских моделей какого-то года по мнению редакции, а на втором – список запрашиваемых ключевых слов или ещё что-то в этом роде. Такая ситуация говорит о том, что первый сайт увидел красивый свадебный костюм и включил его в список (по правилам хорошего тона, кстати, должна быть и ссылка на эту модель в Интернет-магазине), а второй сайт либо отслеживает статистику запросов поисковой системы, либо генерирует контент автоматически для каких-то своих целей.




То есть текст на интересующем нас сайте уникален! Таким же способом проверяется и любой другой сайт. Дело в том, что уникальность текста с каждым днём всё более и более трудно даётся для Интернет-магазинов. И если сайт смог обеспечить более-менее уникальный результат – это круто! Сайты-однодневки, как правило, нагло и полностью копируют содержимое, часто даже номера телефонов и адреса оставляют. Их суть – либо дождаться первой оплаты, либо продажа ссылок со всего множества накопированных страниц.
Есть ещё много других мелочей, которые стоило бы знать, но они имеют массу нюансов – то есть по одним и тем же мелочам можно сделать противоположные выводы в зависимости от остальных мелочей и других обстоятельств. Поэтому их в этом списке приводить не хочется. Те же, которые указаны выше – работают, по большому счёту, безотказно!
Пользуйтесь на здоровье!

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля