“Час суда”, или Как я был звездой экрана

"Час суда", или Как я был звездой экрана

Со слов автора:

Москва. 2006 год. Выползаем мы как-то с работы, хорошо так поддатые (чью-то диссертацию обмывали). Неспешным шагом перемещаемся до метро, и тут – девушка: можно к вам обратиться?
Ну, на такой вопрос была отработана реакция – “нельзя!”, но тут мы почему-то остановились: в чем проблема?
Девушка: вы не хотели бы сняться в телепередаче?
… Интересное начало…
Я спрашиваю: три вопроса – когда, какая передача, сколько денег?
Девушка: “Час суда”, 1300 за участие, съемка через неделю. Но сначала вам надо пройти кастинг.
Хм… ну, мы никуда не торопимся, чо бы не сходить.
Спрашиваю: и где кастинг?
Девушка: да здесь рядом, идемте, я покажу.
Я: а ничо, что мы слегка нетрезвые?
Девушка: нет! Наоборот, это хорошо! – вы еще лучше сыграете!
Хм… Ну ладно, идем.
Приходим в пустое помещение, нам (нас трое было) раздают бумажки с текстом, нужно “отыграть”. Играем. Я озвучиваю своё, товарищи своё, результат: товарищам – ну, у вас неплохо получилось, мне – а вы вполне подходите на роль “свидетеля”. Тут вмешивается женщина средних лет, которая до этого просто молча наблюдала: да вы что! Вы посмотрите на него (показывает на меня)! Какой свидетель! Он же “игровой”, его на роль ставить надо!



…Эвона как… я, похоже, не туда учиться пошел!
Ну да ладно, с нас берут координаты, со словами “мы вам позвоним”.

Ушли. Почти забыли. Но… дня через 2 звонок: Артур? Вас приняли на роль, вы не могли бы подъехать в Останкино на съемки?
…Ик… мля… всегда мечтал стать звездой. Но у меня все же другая работа есть, иду к проректору (я в универе тогда работал): Николай Васильич, так и так – можно съездить?
Николай Васильич ржет: ну езжай, телезвезда, посмотрим потом, что там из тебя получилось.
Приезжаю. Блин, кто ж знал, что этот “Час суда” снимается в потоковом режиме! Иначе говоря, в день снималось по 50 сюжетов. И мой сюжет в очереди был где-то 45-м. А в съемочном ангаре собачий холод, и даже чая нет горячего, не то что “чего покрепче”. Стоим, ждем, морозимся, от не фиг делать треплемся с режиссером Надей.



Я ей: и что – вот так и работаешь?
Она: ну да, зато платят неплохо. Кстати, а ты чего сюда пришел то? Так сильно деньги нужны?
Я: да нет, просто интересно было посмотреть, как делается телевидение.
Она: ну, если интересно, то могу пристроить и на другие передачи.
Я: Что – на любые?
Она: ну не то чтоб на любые… На “Поле чудес” и на “Русское лото” не смогу, а на все остальные – запросто.
Я: А почему на “Поле чудес” и “Русское лото” нельзя?
Она: А потому что там разыгрываются реальные призы и реальные квартиры – и со стороны туда даже в зрители не попадешь, все свои. Вот в “Кто хочет стать миллионером” – запросто, если считаешь, что твоих знаний хватит до миллиона…

Тут подходит очередь моего сюжета. Я отыгрываю своего “Михаила Захаровича”, Астахов меня внимательно слушает, уходит “выносить решение суда” – на самом деле в это время ему там грим поправляли – возвращается и … выносит решение в “мою пользу”. Просто “ответчик” не произнес ключевой фразы, тупо забыл. А так то я “проиграть” должен был.

А потом было еще два часа ожидания записи т.н. «интервью» – если кто смотрел “Час суда”, финальное “я доволен/недоволен решением суда” записывается отдельно, после окончания съемок основных сюжетов.
Именно поэтому истцам и ответчикам платили по 1300, свидетелям по 900, а зрителям – по 200. Потому что в отличие от истцов и ответчиков свидетели и зрители были свободны по окончанию съемки сюжета, а истцам и ответчикам приходилось ждать съемки “интервью”.

В общем, после этих съемок, я нашему ТВ не верю от слова “совсем”.



P.S. А 1300 честно заплатили. Причем, в тот же день.

P.P.S. Сюжет вышел на экран, более того, через полгода его еще и повторили – знакомый отзвонился: “Артур, тебя опять показывают!”

"Час суда", или Как я был звездой экрана

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля