Целомудренная реклама с пикантным содержанием

“Заставьте свое воображение поработать” — вот слоган авторов одного из лучших бельгийских сатирических журналов “Юмо”, который недавно опубликовал рекламный обзор эротической литературы и при этом сделал это так тонко, что смог избежать цензуры.
Авторами идеи стали специалисты из брюссельского рекламного агентства Mortierbrigade.

Целомудренная реклама с пикантным содержанием

Непристойные шутки довольно часто встречаются в Юмо, который был основан в 1936 году и в настоящее время имеет тираж около 150 000 экземпляров.

Целомудренная реклама с пикантным содержанием

Рекламная кампания является отличным примером творческого маркетинга, и это также демонстрирует, как любая публикация может избежать цензуры, хотя ее предмет — более чем нуждается в строгом отсмотре.

Целомудренная реклама с пикантным содержанием

Целомудренная реклама с пикантным содержанием

Целомудренная реклама с пикантным содержанием

Целомудренная реклама с пикантным содержанием

Целомудренная реклама с пикантным содержанием

Целомудренная реклама с пикантным содержанием

Целомудренная реклама с пикантным содержанием

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

2 комментария

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля