черт побери
чертовски развлекательный сайт

Axe – самый продаваемый дезодорант, потому что маркетологи ориентировали продукт на мужчин-неудачников

 

Маркетологи тратят огромное количество времени, чтобы узнать как можно больше о предполагаемом потребителе, особенно если на них планируется зарабатывать миллионы долларов.

И для того, чтобы залезть в наши кошельки, компании идут на самые грязные трюки, и всё для того, чтобы промыть нам мозг и убедить нас купить тот или иной ненужный нам продукт. Сегодня поговорим о компании Unilever, которая в своё время анализировала потенциальных пользователей дезодоранта Axe, разбив мужчин на шесть категорий:

Axe - самый продаваемый дезодорант, потому что маркетологи ориентировали продукт на мужчин-неудачников

Хищник – он пользуется слабостью пьяных девушек, и ложью о своей работе и о том где он живет
Природные Талант – Спортивный, умный и уверенный в себе мужчина. Ему не нужно лгать, чтобы выигрывать
Бракованый Материал – Скромный и почтительный, он из тех парней, которых можно смело приводить домой и показывать папе и маме
Вечный Друг – Он всегда рядом и никогда не рассматривается как самец
Неопытный Начинающий – Он не имеет абсолютно никакого понятия, что и как он должен делать, всех этих парней обычно называют – гиками и ботаниками

Восторженный Начинающий – Он не имеет никакого представления, что он делает, но безустанно пытается, с помощью доблестно, чего-то добиться

Затем компания определила, что именно Неопытные Начинающие будут их естественной целью, так как они больше всего нуждаются в помощи при поиске женщин, и именно их будет легче всего убедить купить продукт, который мог бы помочь решить проблему непривлекательности ботаников.

Затем собственно и появились рекламные ролики. Так называемое Axe TV просто кричит на тебя, что именно дезодорант поможет тебе найти себе девушку, и не девушку, а настоящую сексуальную чику. Они без конца кричат, что их исследование показало, что нужен только Axe Effect, чтобы быть неотразимым в глазах сразу нескольких сексуальных женщин.

Результат? Axe стал номером 1 среди самцовых антиперспирантов/дезодорантов. Axe Effect работал даже слишком хорошо, вследствие чего Axe приобрел репутацию продукта, который используют только проигравшие. Кроме того американские школьники просто купали себя в Axe, погружая американские школы в аромат неудачника.

Но в целом, Axe имел огромный успех, потому что маркетологи сознательно воспользовались сексуальными фантазиями неокрепших и неуверенных в себе подростков, чтобы создать целую армию своих поклонников. Axe продолжает промывать мозги неудачникам и грести деньги лопатой.

Автор публикации

не в сети 16 часов

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18524Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях