А помните, гики, как в 2010 мы гонялись за журналом Vogue со встроенным видеплеером?

Черт, забавная была история…

В 2009 году калифорнийская компания Americhip придумала расширить восприятие книги или журнала, вставив в журнал утолщенную страницу с жидкокристаллическим дисплеем – “Video in Print”. Гламурная макулатура начала выходить с видеорекламой Pepsi, Disney, Mazda, Citroen и т.д. В России “Video in Print” появилось на год позже – в 2010 году на страницах журнала Vogue в рекламе Martini с участием Моники Белуччи .
4-дюймовый дисплей, батарея и сопутствующая электроника были интегрированы прямо в страницу издания:
А помните, гики, как в 2010 мы гонялись за журналом Vogue со встроенным видеплеером?

Презентация этой технологии была проведена с шумом и пафосом, и тысячи гиков, узнав об этом из СМИ, охуели от возможности купить ВИДЕОПЛЕЕР С 4-ДЮЙМОВЫМ ЭКРАНОМ ЗА 110 РУБЛЕЙ! (напомню, это был 2010 год!)

После того, как тираж декабрьского журнала Vogue появился в продаже, на гаджетоманских форумах в Интернете мгновенно начался ажиотаж! Любители всякого рода хай-тека, от чайников до практически хакеров, ринулись в супермаркеты, типа “Перекрестка”, на автозаправки “BP” и в прочие места, где была обнаружена необычная фишка. Кем-то ляпнутая глупость о 500-долларовой стоимости начинки журнала еще больше подхлестнула истерию, ну а первые сообщения о том, что плеер удалось ХАКНУТЬ, и заставить воспроизводить не только рекламу, а любые видеофайлы, вообще вынесло мозг всем!



Продавцы были в шоке от того, что сугубо дамское издание неожиданно сметается с прилавков исключительно мужеским полом – тем более, что многие брали по пять и даже десять (!) штук, выкладывая по возвращении домой в Интернет фотки купленных стопок на зависть соратникам по борьбе за халяву. Форумы переполнились отчетами – “в этом магазине остались еще два журнала”, “а там был один – торопитесь!” и т.д.

Очень быстро раздался скорбный вой от двух категорий несчастных. Не сразу выяснилось то, что плеер есть НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ (всего было выпущено 7000 “электронных” экземпляров) – несчастные первого рода по ошибке покупали Vogue БЕЗ странички с “Video in Print”. Несчастные второго рода проживали на периферии Москвы и ее области (куда видеожурналы не завозили), и умоляли московских коллег по гик-хобби выслать им по почте экземплярчик-другой! К чести гаджетоманского братства, многие откликнулись, и в форумах и ЖЖ появились посты, типа “Купил! Два (три, пять) экземпляров – себе и для отправки в регионы”.



Особенно жадные и хитрозадые повыставляли журналы на живом тогда еще “Молотке” за 1500 рублей и выше. Те же, кто успел купить по обычной цене, благополучно хакнули свои странички и наслаждались почти бесплатным видеогаджетом. Несмотря на то, что скромная память в 1 гигабайт позволяла закачать лишь один фильм объемом 700-800 мегабайт, цена чуть выше стольника за девайс вызывала ощущение неиллюзорного счастья…
Сумасшествие длилось от силы пару дней, после чего резко закончилось, поскольку в продаже остался лишь обычный Vogue, без плеера. Фактически весь тираж высокотехнологичной новинки был раздербанен совершенно нецелевой для него аудиторией…

PS
Вскрытие показало, что начинка “живой страницы” представляет собой типичный MP4-плеер без корпуса, причем, что характерно, не изготовленный специально, с учетом нюансов размещения в журнале, а самый что ни на есть типовой. Такие плееры с 4-дюймовыми экранами производят многие китайские OEM-компании под разными марками, с незначительными отличиями в дизайне. Раскрыв корпус любого из них, мы увидим то же самое, что и внутри страницы Vogue. Как и говорилось, его легко удавалось разлочить, стерев рекламу и получив возможность закачивать свое видео…



А помните, гики, как в 2010 мы гонялись за журналом Vogue со встроенным видеплеером?

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля