А кому автомат на стену?

Как заработать все деньги мира? Прокачать свой бренд таким образом, чтобы нанеся его логотип на какой-то предмет повышать его стоимость раз примерно в 100. Это работает – проверено. Вот очередной пример – что-то вроде картины, на к которой прикреплен автомат. Вещь совершенно не утилитарная, служит для украшения интерьера, однако создано всё это французским модным домом Louis Vuitton, о чем говорят бесконечные логотипы этой марки.
Итак, муляж автомата (да, он не настоящий), рама, логотип, нанесенный рукой “художника”. Вот сколько по-вашему это может стоить? Ответ под катом!

А кому автомат на стену?

$4,800. Но сразу предупреждают, что количество таких украшений ограничено. Всего несколько сотен счастливчиков смогут похвастаться игрушечным автоматом Louis Vuitton на стене.

А кому автомат на стену?

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля