5 месяцев отсутствия (155 фото)

 

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Профессия моряка – весьма почетна и интересна. Предлагаем небольшой рассказ об одном путешествии, впечатлениях и немного о местных деньгах.

Аликанте

Любой отпуск заканчивается быстро. И возвращаться на работу нет никакого желания. Примерно в середине августа позвонили из новой компании и предложили поработать у них. После небольших раздумий и прояснения некоторых вопросов решил согласиться. Вслед за согласием последовали несколько собеседований с администрацией копании , затем сдача нескольких тестов и прохождение дополнительных курсов по интернету. Всё это меня настолько достало,что уже хотел помахать им рукой не успев поработать. Но в конце концов всё закончилось. Компания окончательно утвердила меня на должность и сообщила что вылет мой намечается на конец сентября. Оставалось подписать контракт ,заполнить ещё кучу всяких бумаг и ждать билеты. Всё уже позади и я получил билеты. Перелёт предстоял долгий , из Аликанте я вылетал на Амстердам,с Амстердама на Пекин и далее с Пекина на Вейхай.
Плюсом в этом долгом полёте было то ,что самолёты были компании KLM а у них помоему самые удобные самолёты.
Собственно я летел в Китай в город Шидао на судостороительный завод ,где нужно было было принять у китайцев ново-построенное судно.
19 сентября прилетел в Пекин, нужно было переехать с одного аэропорта в другой для смены самолёта. Получилась целая заморочка с багажом.Пока перенаправил свой багаж чуть не опоздал на самолёт.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Китай

В аэрпорту Вайхеа меня уже дожидался агент и двое членов нашей команды , 2-й механик и боцман.
Полтора часа ехали с агентом из Вайхеа в Шидао. Там нас расселили в гостиницу. Немного отдохнув и связавшись с агентом договорились ,что ужинать мы будем в другой гостинице,там где жили члены команды прибывшие несколькими днями ранее. Есть и пить можно сколько угодно и что угодно. Всё пролачивает компания.В китайских ресторанах много вкусной еды.Но спиртные напитки отвратительные. Хотя, один из них « Байджа», приятный на вкус.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Построение работников гостиницы. Почти как в армии.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

В ресторане гостиницы

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Спиртной напиток со скорпионами

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

На следущий день предстояло первое посещение завода и судна.Конструктивно судно предназначено для перевозки нестандартных грузов . Описать китайский судостроительный завод можно примерно так – суматоха, бардак, и хрен чего добьёшься. Почти никто не говорит по английски. Вообщем приемка судна утомила и вымотала физически и морально. 30 сентября мы все таки покинули завод. И отойдя пару миль от него стали на якорь на три дня. Мы входили в чартер и готовили судно к его первому рейсу. Работы было более чем полно.

3 -го октября снялись с якоря и легли на курс 180 градусов,предстояло пересечь Жёлтое море и прийти в порт Шанхай на погрузку. Рейсовое задание полученное от нашего чартера было следующее. Погрузка в портах Шанхай ( Китай) , Поханг и Масан ( Южная Корея) и выгрузка в портах Фрипорт и Хьюстон ( США).

5 октября 2016 г. подойдя к рейду и поднявшись несколько часов по реке Чанг Янг ошвартовались с китайском Шанхае. Как и везде в Китае здесь снова царила суматоха и бардак.
Грузились проектными металоконструкциями для нефтяной промышленности.

Китайские деньги

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Корея

7 октября мы уже были в южно-корейском порту Поханг. Кореские порты отличаются от китайских как белое от черного. В Корее безупречный порядок ,чистота и все распланированно до мелочей. Учтивость людей поражает . По английски говорят все ,вплоть до последнего грузчика. Все сделано с качеством , у меня вообще сложилось мнение , что в Корее все делается только хорошо и очень хорошо.

Начало погрузки

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

8 го октября пришли в порт Масан. Вечером этого же дня пока была возможность пойти в город. Хотелось купить каких нибудь сладостей и фруктов . Возвращаясь на судно еле уговорил таксиста принять от меня доллары.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Сдачу он мне дал местными деньгами, пойдут в коллекцию

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Как и в Поханге здесь грузились тяжеловесами для нефтянной промышленности США. Какие то цистерны и оборудование по 250 тонн каждая.
Наконец то 13 октября поргузка закончилась . Мы покинули Южную Корею и взяли курс на США. Прошли между островами Кохе До и японским Цусима. И далее Корейским проливом у острова Фуку Сима повернули к южной оконечности Японии. В переди нас ожидал почти месячный переход через Тихий океан затем Панамский канал и Карибское море.
Обогнув Японию начали подниматься по дуге большого круга . Но уже через несколько дней из за тяжелых затяжных штормов начали спускаться южнее ,что бы покинуть «Ревущие сороковые широты». Через неделю или полторы мы были у Гавайских островов. Погода более менее приличная.
Однообразие Тихого океана. Дельфины встречаются очень редко а китов и косаток вообще не видно. Крайне редко встречаются суда. Бывает за неделю не увидишь ни одного судна, только вода и вода кругом.

Барбекю

Мы уже почти пересекли Тихий океан. У Калифорнии температура зодуха начала расти. Холодные воздушные массы гуляющие по океану остались позади. 6 ноября в 7 часов утра подошли к американскому острову Хикарон. До Панамского канала оставалось 256 миль. Решили устроить небольшой отдых и пожарить шашлыков.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

7 ноября в половине второго ночи у острова Тавокия стали на якрь в ожидании нашей очереди для прохода по Панамскому каналу.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Выход из канала

Со стороны Тихого океана на входе в Панамский канал мы принимали на борт лоцмана на рейде порта Бальбоа . Практически всю ночь шли по каналу. Темнота , ничего не видно. Сначала поднимались по шлюзам ,затем пересекли пресноводное озеро и дальше шлюзами начали спускаться на уровень Карибского моря.
8 ноября в 05:30 утра пройдя каналом, на рейде порта Кристобаль ( назван в честь Христофора Колумба) мы сдали лоцмана . Мы уже в Карибском море.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Огни канала

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Локомотивчики тянущие суда по каналу

5 месяцев отсутствия (155 фото)

В канале

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Карибское море

10 ноября идём в Карибском море. Прошли Юкатанским каналом , по левому борту от нас в 53 милях теплые воды Карибского моря омывали полуостров Юкатан а по правому в 60 милях была Куба.

11 ноября в 07:37 по судовому времени в Мексиканском заливе увидел как на юг улетали аисты. Скоро и здесь похолодает. Но пока ещё воздух прогрет до плюс 27 градусов.

Памятник -музей Военный корабль

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Последнее мгновение – закат

5 месяцев отсутствия (155 фото)

В Хьюстоне окончательно закончилась выгрузка тяжеловесов. От нашего чартера плучили новое рейсовое задание. Следовать в порты Еверглейд и Норфолк ( США) грузиться катерами и яхтами. Выгружать этот груз предстояло в пяти портах Вирджинские острова порт Сан Томас( Карибское море) , порт Гольфито( Коста Рика),порты Ла Паз и Енсенада (Мексика )и порт
Нанаимо ( Канада)

Заход в порт Еверглейд

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Маями , Флорида

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Прикольный джип

5 месяцев отсутствия (155 фото)

В порту Еверглейд

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Погрузка началась

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Круизный лайнер « Гармония морей» ,самый большой лайнер в мире. Если не ошибаюсь то лайнер берёт 5400 пассажиров и имеет 2700 человек экипажа.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Просто крутой грузовик

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Подготовка грузового оборудования.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

В порту Норфолк, американский военный корабль на ремонте

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Флаг страны захода

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Погрузка закончилась. Мы зыбиты под завязку , Держим курс на Панамский канал

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Американские монетосы.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Сан Томас , Виргинские острова

Начинается швартовка в Сан Томасе. Идёт сильный тропический дождь. Он так же внезапно закончился как и начался.
Курортное место, очень красивое. Рядом с нами стоит какой то лайнер перевозящий туристов по островам Карибского моря.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Им тоже интересно посмотреть как мы будем выгружать яхты на воду. Но постояв какое то время на причале они разбредаются по своим делам. Кто то с полотенцами на пляж а кто- то по магазинчикам и близлежащим барам и ресторанам.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Перед началом выгрузки обсуждаем с представителем чартера как будем выгружать яхты и катера. В этом порту у нас меняется капитан. Один отработав 4 месяца летит домой а новый принимает дела и командование.

Вечером круизный лайнер собрав всех своих пассажиров отправляется в новое путешествие,что бы утром следущего дня ошвартоваться в новом порту.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Панама Канал

В этот раз мы пересекали Панамский канал в обратном направлении, со стороны Карибского моря в Тихий океан.

Приближается тропический дождь

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Лоцмана ожидали к трём часа дня и было огромное желание посмотреть на озеро посреди канал в светлое время суток. Но лоцман опоздал ,потом была ещё какая то задержка. В результате начали движение к пяти часам вечера.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Быстро стемнело и от озера я видел только чёрные очертания на фоне ночного неба.
Перед заходом в канал на борт поднялись 12 швартовщиков из местных. Эти швартовщики заводят стальные швартовые троса от тепловозов на наше судно. И эти тепловозы нас тянут по каналу ,переводя из шлюза в шлюз.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Выменял у них Панамские монеты , пойдут в коллекцию.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Гольфито. Коста Рика

Находится на побережье Тихого океана в тропической зоне. Гольфито – буквально с испанского языка переводится как заливчик. А Коста Рика- Богатый берег.
Ранним утром мы подошли к месту приемки лоцмана.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Вошли в залив Гольфо Дульсе ,пересекли его и подошли ко входу в Гольфито. Лоцман прибыл в 5 утра, зашли в залив и стали на якорь.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Выгружаться предстояло прямо на якорной стоянке. В этих тропических водах водится огромное количество рыбы. Место это ещё дикое,но судя по тому сколько яхт и катеров сюда доставляют то в скором времени здесь появится дорогой курорт для любителей океанской рыбалки .

Тропические джунгли Коста Рики

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Пока было время осматривал окресности. Когда то здесь в этой хорошо защищённой бухте укрывались пираты. Сразу подумалось о детекторе и возможных сокровищах спрятанных здесь. Климат влажный и жаркий. Каждый день после обеда идут тропические дожди. Вода в бухте тёплая и чистая, было огромное желание искупаться,но поговорив с местными выяснил, что здесь водятся крокодилы и акулы ,желание само по себе исчезло .

Идёт выгрузка

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Вечером проигрывали учебные тревоги

5 месяцев отсутствия (155 фото)

За день сильно устал, вечером была возможность поехать на берег но предпочел отдохнуть. Некоторые члены команды собрались и поехали на берег. Заказал им привезти мне фруктов и пива. Поздно вечером мне притаробанили целую кучу ананасов ,манго насколько бутылок пива. А практикант умудрился притащить целую ветку бананов.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

У местных которые к нам приезжали на борт купил себе в коллекцию монеты и одну купюру.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Ла Паз , Енсенада , Мексика

Порты Ла Паз и Енсенада особо ничем не запомнились. В город выйти не получилось, работы было много. Те из наших кто выбрался в город рассказывали о множестве магазинов продающих изделия из серебра. Мексика производит много этого благородного метала.
В разговоре с местными узнал ,что буквально в 3-4 часах отсюда находятся древние города индейцев Майа и Ацтеков. Вот уж интересно было бы посетить. Да и вообще Мексика полна загадок. Если доведётся побывать здесь ещё,то попробую добраться до мексиканских пирамид.

Заход в порт Енсенада

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Какой-то старинный корабль, возможно как действующий музей

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Кое что из судовых помещений
Спорт зал. Но ходить туда времени нет.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

ЦПУ- центральный пост управления машинным отделением.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Судовой грузовой офис

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Офицерский салон ( Кают-компания)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Мексиканские деньги

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Нанаимо, Канада

После погрузки в двух портах , прохождений Панамского Канала и выгрузки в 4 портах нам оставался ещё один порт . Закончив выгрузку в мексиканском порту Енсенада поздно вечером вышли в море. Легли курсом на северо-запад. Нам предстояло подниматься на север в канадский порт Нанаимо. Погода сразу дала о себе знать ,сильный штормовой ветер и волны до 7 метров. Зимой в северной части Тихого океана хорошей погоды не встретишь, ну только если очень повезёт. Идти пришлось зигзагами , то приводя волну на скулу правого борта то на кормовые углы. Проштормовав около пяти дней наконец то добрались до канадского острова Ванкувер. Заходили в пролив Хуан де Фука на моей утренней вахте , где-то в половине пятого утра .Сразу почуствовали облегчение, качать перестало .

Пролив был около 10-и миль шириной , с правого борта была территория США а с левого уже Канада. Разглядывал в бинокль местную природу, по обеим бортам были горы густо поросшие высокими соснами или кедрами и кое где покрытые снегом..

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Было интересно, из за работы я уже три года не видел снега. Мы все время работали то в Азии ,то в Африке то в южной Америке.
Около 4 -х часов шли по проливу до лоцманской станции. В начале девятого утра к нам подошёл лоцманский катер.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Оставшиеся 7 часов до порта шли под лоцманской проводкой.
Вечером ошвартовались в порту, небольшой городок Нанаимо, всего 80 тысяч население.
Утром началась выгрузка.

29 декабря у меня появилось свободное время, решил прогуляться в городок. Интересно было посмотреть как тут люди живут. Приода интересная, много зелени , горы ,сосны. Наверное много грибов.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Обратил внимание на то,что во дворах у людей даже яблочных деревьев нет.
Выросши в местах где полно фруктов ,ягод и овощей мне как то стало уныло от того,что здесь растут только хвойные деревья. Гуляя я набрёл на местный бар “ White Sails” – Белые Паруса.
Музыка в баре была хорошая, свободный Вай-Фай и неплохое пиво 9-и сортов. Попробовал пять видов ихнего пива. Ну,что сказать, нормальное пиво.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Но зато здесь полно рыбы и всякой морской живности. На ночь мы ставили краболовки и за те 6 дней ,что мы простояли у причала наши матросы наловили около 200 больших крабов.
Так что наш Новогодний стол украшали ещё и свежеприготовленные крабы.
Выгрузка наша закончилась в обед 30 декабря. Предстояло проделать ещё огромный объём работы для приготовления судна к выходу в море. Но при любом раскладе мы успевали всё закончить до 12 ночи ,31 декабря. Отмечать Новый год в штормовом море не хотелось. Поэтому приготовление судна затягивали как могли. Связались с нашим агентом и сказали ,что успеем всё закончить к утру 1-го января. Порт был закрыт,за нами никто не наблюдал, поэтому работая ударными темпами под проливным ледяным дождём и мокрым снегом мы сумели всё закончить к 8 часам вечера 31 декабря.
Наконец то сбросил промокший кобинезон.
Ещё в обед я отпустил с палубы пару человек на помощь нашему повару, готовить новогодний стол.За пару недель до Нового года боцман соорудил вертела что бы обжарить новогоднего поросёнка.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Наши механики растопили сауну. И получилось как в кино. « А 31 декабря мы с друзьями ходим в баню».
Напарившись в сауне и выпив по литру пива, почуствовал себя заново родившимся человеком. Приближалось 12 часов по канадскому времени. Дома уже все отрпаздновали новый год и спали, по тому как мы находились на западе Канады то разница во времени составляла 10 часов.

За столом посидел где то до половины второго. Потом меня свалина накопившаяся усталость за последние дни. Ушёл спать, с утра ещё планировал кое какую работу,потом отход, снова с лоцманом 7 часов и штормовой океан.

По выходу из Канады первоначальная информация от чартера была идти на Японию в порт Йокогама. Переход должен был составить всего 13 дней ( при условии хорошей погоды ). Через неделю нам изменили рейсовое задание и направили на погрузку в Южную Корею, порт Масан. Вот мы уже 12 дней в пути а нам ещё идти 10 дней а точнее 2906 миль, виной всему штормовая погода . Сегодня 13 января выходим из второго шторма, на нашем пути снова возникает два новых штормовых обширных района. Вчера нас мотыляло не по детски. Ветер до 70 узлов ,это примерно 130 км в час. Волны до 7 метров и зыбь около 5 метров. Зима в Тихом океане.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Напоследок немного канадских денег.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

До Японии оставалось тысяча миль, в океане прошли рядом с островом вулканического происхождения

5 месяцев отсутствия (155 фото)

При обходе палубы обнаружил залетевшую к нам летучую рыбу.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Бывая в разных странах постепенно скапливаются в кошельке какие -то деньги . Вот решил выставить на обозрение, может кому будет интересно посмотреть.

Аргентина

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Республика Сао Томе и Принсипе, островное государство в Атлантическом океане.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Деньги некоторых франко-говорящих центрально африканских стран

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Шри Ланка

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Бразилия

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Филипины

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Jisepo – Tanjung Priok

Сегоня 24 января после 24 дневного перехода по Тихому океану мы наконец-то добрались до Южной Кореи. В 5: 40 вечера стали на якорь на рейде порта Чисепо. Через час к нам подошли два бункеровщика, будем принимать топливо 520 тонн мазута и 120 тонн дизельного. Инструкция от нашего чартера по поводу погрузки в порту Масан подтверждена не была и мы просто стояли в ожидании или подтверждении рейсового задания. Через пару дней когда уже все уже более -менее отоспались после изматывающих штормов мы растопили сауну и взяв на бодн-сторе ( судовая артелка) ящик пива « Будвайзер» ,славно попарились.
Вечером следущего дня ,что бы команда отдохнула решили сделать барбекю.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

В конечном счёте на рейде мы простояли до 1 февраля.Утром получили новое рейсовое задание. В 12 часов дня после обеда снялись с якоря . Судну предстояло следовать на погрузку в Индонезию в порт Танжунг Приок ,затем зайти на бункеровку в Сингапур. После Сингапура взять остаки груза на острове Бинтан и следовать через весь индийский океан в Кейптаун ( ЮАР)для пополнения бункеровки. И обогнув южную точку Африки и мыс Доброй Надежды. Дойти до порта Амбоим ( Ангола),выгрузить там первую часть груза . Оставшуюся часть груза следовало доставить в Мавританию. Такой вот планировался рейс.

Сечас мы идём курсом 209 градусов, вчера 4 ферваля прошли Тайвань.
Мы готовим судно для прохождения индонезийских вод. Индонезия занимает одно из первых мест в мире по количеству пиратских нападений на гражданские суда.

Сегодня 6 февраля, всего 5 дней назад температура воздуха в Корее была около пяти градусов. А теперь мы идём в тропиках, воздух прогрелся до плюс 30, в длином комбезе жарковато на палубе. Обрезав рукава и штанины сделал себе летний вариант.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

8 февраля . Вечером пересекли экватор .Прошли между островами Калимантан и Суматра. Мой контракт закончился ещё 20-го января,жду когда меня сменят . Вчера получили сообщение из нашей компании , сменить меня планируют в Сингапуре. Мой сменщик должен был вылетать из Одессы , но там снегопады и туманы. Ему подыскивают билеты с Киева. Надеюсь,что завтра он доберётся до судна. Завтра 9 февраля около 5 часов вечера мы зайдём в порт Танжунг Приок ( Остров Ява). Начнётся погрузка и одновременно передача дел. Через два дня после окончания погрузки мы должны дойти до Сингапура. Мне уже прислали билеты,надеюсь всё пройдёт нормально.

9 февраля вечером зашли в порт. Приехал мой сменщик. Ура !!! Скоро домой. Началась погрузка, часа в три утра пошёл тропический дождь. Просто как из ведра льёт. Буквально метраз в ста от судна в какоето строение ударила мощьная молния . Грохот и треск был такой,что некоторые чуть не попадали на палубу. Погрузку прекратили, это уже не безопасно.
Пока стояли в порту купил каких то местных фруктов.Названия не запомнил.Но очень душистые и сладкие.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Последний груз на этом контракте

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Утром 11 февраля после окончания погрузки вышли в море ,наш маршрут в Сингапур. Мы немного опаздываем. Компания заказала мне другие билеты.Теперь я лечу Сингапур- Гонг Конг-Мадрид-Аликанте. Но если ещё чуть задержимся в пути то мне снова поменяют билеты.
Собираю вещи. Дела свои передал новому старпому. Теперь ничего не далаю. Почти как пассажир.

Сегодня уже 13 февраля. На свой рейс через Гонг Конг я не успевал и компания заказала другие билеты , лечу Сингапур – Мюнхен – Мадрид – Аликанте. Мы сейчас стоим на рейде Сингапура в ожидании бункеровки. Вечером в 8:30 за мной пришлют катер . Пройду в порту пограничный контроль и прямиком в аэропорт. В 00:25 мой вылет.

Вид на Сингапур

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Домой

И вот я уже в аэропорту Сингапура.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Улетал из Сингапура , на улице душно и жарко.

А через 14 часов прилетел в Мюнхен там минус 5. Резкий перепад температур.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

В ожидании самолёта пробуем немецкое пиво.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Наконец то я дома

Сразу же еду и на пляж и в поля. А ,что нам ещё нужно ?!

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Первые монеты с полей. Уже в оливковом масле,для чистки.

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Мелочь с пляжа

5 месяцев отсутствия (155 фото)

Всем успехов на полях и на пляжах.

 

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля