25 вещей, которые мы узнали благодаря американскому кинематографу (1 фото)

25 вещей, которые мы узнали благодаря американскому кинематографу-1 фото-


Американский, а точнее Голливудский, кинематограф оставил на нас неизгладимое впечатление. Вместе с падением железного занавеса к нам стали проникать заокеанские фильмы, которые так отличались от привычного отечественного кинематографа.

Затаив дыхание мы следили за тем, как Сталоне или Шварценеггер в одиночку справляются с целыми армиями, как Брюс Уиллис в очередной раз спасает мир от апокалипсиса, и как целая куча безвестных актеров пытается добросовестно повторить или превзойти их достижения в низкобюджетных лентах.
И пускай мы не всегда могли постичь всю глубину сюжета из-за ужасного гнусавого перевода, но зато мы крепко-накрепко усвоили, рецепт американского кино. Теперь мы предлагает тебе вспомнить 25 ситуаций, без которых сложно себе представить голливудскую ленту.

1. Если по телевидению передают новости, то телевизор всегда включается в нужный герою момент.

2. Любую фотографию, даже если она самого низкого качества, можно увеличить до нужного размера и рассмотреть на ней мельчайшие детали.

3. В какую бы переделку не попал космический корабль, но его внутренняя гравитационная система всегда продолжает работать.

4. Первым делом, у простреленного или покалеченного взрывом напарника нужно спросить: «Ты в порядке?»

5. Лучшее укрытие в любом здании — это вентиляционные шахты. Там никто и никогда не додумается никого искать, зато герой сможет незаметно пробраться по ним в нужный ему уголок.

6. Когда в начале фильма эксперт делает прогноз, то дальнейшие событие можно предсказать по реакции окружающих. Если ему не верят, то он окажется прав. А если доверяют, то всё произойдет с точностью до наоборот.

7. Для того, чтобы стереть все данные с компьютера, можно просто выстрелить в монитор.

8. Губная помада, как и весь макияж, никогда не размажутся и не сотрутся, даже если перед этим плавать с аквалангом.

9. Каждая бомба обязательно должна быть оборудована электронным таймером с обратным отсчетом, чтобы все вокруг точно знали, сколько времени осталось до взрыва, и чтобы главный герой смог эффектно обезвредить взрывчатку на последней секунде.

10. Кроме того, проводки бомбы обязаны быть разноцветными, чтобы точно знать, в какой последовательности их перерезать, обезвреживая взрывчатку. К сожалению, дальтоникам путь в главные герои заказан…

11. Когда в фильме ужасов начинает происходить что-то неладное, группа обязательно должна разделиться, чтобы почти со всеми было проще расправиться поодиночке.

12. Если в фильме ужасов или в триллере второстепенный герой направляется в подвал, то там он лишь успеет спросить: «Кто здесь?» А после этого он непременно получит чем-то тяжелым по голове.

13. Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят друг друга в начале фильма, тем больше вероятность того, что к концу фильма они без памяти влюбятся.

14. В ужастиках должны остаться в живых парень и девушка. В конце фильма они обязательно должны страстно целоваться или же заниматься сексом, не взирая на то, что маньяк только что перерезал всех их друзей.

15. Пребывая в одном доме с призраками или вампирами, героиня должна исследовать источники таинственных шумов, перед этим облачившись в самое соблазнительное нижнее белье.

16. Поиск информации в Интернете всегда успешен и выдает нужный результат первой ссылкой на первой же открытой вкладке.

17. Если в фильме присутствует радиоактивный элемент, то он обязательно излучает сияние зеленого света.

18. Любое спортивное соревнование, будь то американский футбол или же контактные единоборства, должно быть выиграно полным неудачником перед самым сигналом об окончании поединка.

19. Полицейские начинают слежку за подозреваемым лишь после того, как накупят пончиков и гамбургеров. Причем стоит им поставить горячий кофе на переднюю панель автомобиля, как вслед за этим начинается погоня за преступником.

20. Полиция набирает самых неумелых водителей для своих патрульных машин. Зато низкое качество шоферов компенсируется неограниченным количеством автомобилей. Редко какой боевик обходится без аварий и завалов с участием полицейских машин.

21. Если у автомобиля отказывают тормоза, то никому в голову не приходит попытаться замедлиться при помощи двигателя или воспользоваться ручным тормозом. Вместо этого водитель продолжает мчаться по улицам.

22. Зато автомобили отличаются отменной бронезащитой. Спрятавшись за распахнутой дверцей можно спастись от пуль из любого вида оружия. Кроме того, завидной пуленепробиваемостью отличаются почти все предметы, от стола и до холодильника.

23. Перед тем как покончить с главным героем, злодей обязательно должен рассказать ему красочный монолог длиною в несколько минут. Как правило, за это время герой должен собраться с силами, и победить зло.

24. Когда герой ввязывается в мелкую драку, то непременно выходит оттуда победителем, лишь с небольшим и красивым потеком крови из уголка рта. Причем кровь нужно небрежно вытереть тыльной стороной, всем своим видом выражая неодобрение.

25. Но если драка завязалась серьезная, то количество противников в ней все равно не будет иметь никакого значения. Ведь все злодеи будут терпеливо топтаться вокруг главного героя, ожидая пока он расправится с ними поодиночке.

Кажется, что такие «внезапные» повороты сюжета будут вечны, и еще не одно поколение будет наблюдать за подобными сценами, уютно устроившись в кресле с попкорном. Если тебе понравились эти наблюдения за стереотипными вещами голливудских фильмов, то обязательно поделись прочитанным со своими друзьями.

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля