черт побери
чертовски развлекательный сайт

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

 

Мы верим, что успешная реклама должна быть обязательно необычной и немыслимо креативной. На самом деле главное, чтобы посыл был максимально прост и понятен. И когда вы смотрите на такую рекламу, вам не требуется дополнительной информации. Единственная мысль, которая остается: «Как же это круто и невероятно просто!»

Мы собрали 15 потрясающих образцов рекламы различной продукции и мероприятий, на которые стоит взглянуть дважды, а может быть, и трижды.

 

Иллюзия — если через 35 лет около 5 миллиардов людей лишатся питьевой воды, вы так и будете просто на это смотреть?

Белоснежка и Шерлок Холмс. Реклама сервиса обмена книгами: «Приходи со своей историей и уходи с другой».

Реклама внедорожника Jeep.

Шампунь Garnier Fructis для всех типов волос.

Реклама аудиокниг: «Уильям Шекспир в ваших наушниках».

Реклама корма для кошек Whiskas.

Ночь в музее Винсента Ван Гога в Амстердаме.

Реклама наушников AIAIAI: «Делает звук сексуальнее с 2006 года».

Социальная реклама FIAT: «Вы видите либо букву, либо девочку. Не пишите SMS за рулем».

Реклама бритвы Schick: «Освободи свою кожу».

Реклама презервативов Durex: «Выключить свет. Начали!»

Производитель оптики Ozeal: «Просто выглядеть умно».

Наушники Sennheiser: «Улыбайтесь больше».

Канадский аквапарк: «Вот это прокатилась».

 

Крем для сексуальных коленочек. И вообще ног.

Автор публикации

не в сети 13 часов

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18489Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях