черт побери
чертовски развлекательный сайт

15 фактов о ресторанной еде, которые официант вам никогда не расскажет

Собираетесь после работы заскочить в свой любимый ресторанчик поужинать? Одну минутку! У нас имеются кое-какие важные факты, которыми с нами поделились работники ресторанов. Они могут вам пригодиться.

15 фактов о ресторанной еде, которые официант вам никогда не расскажет

Не спрашивайте у официанта, вкусно ли то или иное блюдо.
Разумеется, вкусно! А какой ещё ответ вы ожидали услышать?

 

 

Другое дело, если официант сам рвётся дать вам рекомендации.
В 9 случаях из 10 это означает бонусы от поставщика персоналу за реализацию его
продукции, например, мяса для стейка.

 

 

Овощи для салата вряд ли только что сорвали с грядки. Куда
вероятнее, что они простояли в холодильнике в виде заготовки уже несколько
суток и вот наконец дождались вас. Заветренная колбаса и подсохшие копчёности
также обычно идут именно на салаты.

 

 

«Блюдо дня», рекомендуемое официантом, содержит какой-то
продукт, чей срок хранения практически исчерпан и от него нужно срочно
избавиться.

 

 

Алкогольные коктейли отлично маскируют недолив спиртного.
Дорогие ликёры в них с лёгкостью заменяются дешёвыми, протухшее пиво
взбалтывают при помощи миксера, остатки с разных бутылок с одинаковым напитком
сливают в один стакан. Ну и, разумеется, лёд лучше просить подать отдельно, а
не то вам могут набить им весь стакан.

 

 

Если вас заставляют слишком долго ждать заказа, возможно,
официант просто забыл о вас, но гораздо вероятнее, что всех задерживают повара:
готовка — дело, требующее времени.

 

 

Не соглашайтесь на лимон! Повара и официанты берут лимоны
руками, а вот помыть фрукт частенько забывают.

 

 

Картошка — она и есть картошка, поэтому что бы не пел
официант про залитые солнцем новозеландские луга, на которых сей корнеплод был
выращен — это не оправдывает завышенную цену. Очень часто можно услышать сказки
про продукты с «домашней мануфактуры» — не верьте.

 

 

Не слишком полагайтесь на цифры калорийности блюд, если они
указаны в меню. Повара чаще всего ленятся рассчитывать их точно, поэтому берут
из головы, основываясь на приблизительной калорийности ингредиентов.

 

 

Будьте приветливы к официантам — в их руках судьба вашего
желудка. Работа в общепите — ещё тот стресс, поэтому персонал с особой
симпатией отзывается на человечность. Не спешите ругаться и жаловаться — если
вы планируете посещать это место и в дальнейшем, постарайтесь произвести
приятное впечатление, и тогда про ваш заказ никогда не забудут.

 

 

Японская, китайская, армянская, итальянская и любая другая
кухня вовсе не предполагает, что её блюда должны готовиться поварами
соответствующих национальностей. Дело в навыке, а не в национальности.

 

 

Оставляйте чаевые в размере 10% от суммы счёта. Если счёт
получился очень внушительным, можно сократить сумму до 5%. Но зажилить чаевые —
гнусный поступок. В некоторых ресторанах официанты даже делятся чаевыми с
другим персоналом, так что поверьте, чаевые — это важно.

 

 

Если не хотите, чтобы вас подслушали и распространили важную
информацию — не болтайте при официанте. Каким бы вышколенным он не казался,
этот человек — не глухонемой. И хранить ваши тайны он не обязан.

 

 

Бывает, официанты таскают еду из тарелок. Неприятно об этом
думать, но бывает. Им банально кушать хочется, и они могут не выдержать и
полакомиться за ваш счёт.

 

 

Вообще, лучше никогда не задумываться о том, что происходило
с вашей едой до того, как она попала к вам на стол. Она могла упасть. Могла
немного подпортиться. Да мало ли что…

 

 

Если у вас дурной характер — вы можете попробовать сами
обеспечить своей еде приключения. Не исключено, что если погромче наорать на
официанта, он по пути из кухни зазевается и «случайно» уронит вашу пасту
болоньезе на пол. Или ещё что похуже учинит.

И напоследок — совет: если у вас нет «своего» заведения, где
вас любят и знают, то предпочтительнее посещать новые, только что открывшиеся
места, которые вынуждены из всех сил сражаться за клиентов. Там вам
действительно постараются предложить лучший сервис. Благо, открываются и
закрываются они очень часто — такой бизнес.

Автор публикации

не в сети 8 часов

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18565Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях