Заднеприводные суперкары Lamborghini (6 фото)

«Мы с самого начала разрабатывали Huracán так, чтобы он здорово ехал как с полным, так и с задним приводом», — объясняет Lamborghini. «И поэтому он получился по-настоящему быстрым».

Речь о Lamborghini Huracán LP 580-2, представленном в Лос-Анджелесе. Парни из Санта-Агаты хотели порадовать любителей избыточной поворачиваемости тачкой, которая будет легче и опаснее обычной.

Ну и что тут такого? Дело в том, что уже много-много лет Lambo выпускает свои суперкары исключительно с полным приводом, аккуратно распределяя всю их мощь меж четырех ведущих.

Если забить на самые ранние GT, вроде 350, 400 и Espada, то вы увидите, как мало в истории компании было среднемоторного и заднеприводного — мы насчитали всего пять машин:

Заднеприводные суперкары Lamborghini (6 фото)



LAMBORGHINI MIURA

Конечно, начнем с Miura. Lambo начала ее выпуск в 1966, и мы считаем, что они до сих пор не сделали ничего лучше. Четырехлитровый V12, установленный посередине, доставлял к задним колесам аж 355 сил. Miura S была на 20 л.с. мощнее, а версия SV, на смену которой пришел Countach, могла похвастать табуном из 390 лошадей.

Заднеприводные суперкары Lamborghini (6 фото)

LAMBORGHINI COUNTACH

Нарисованный Гандини и Бертоне, Countach быстро разошелся на постеры в 1970-х и 1980-х. К выпуску 25th Anniversary’ Edition V12 выдавал 460 сил.

Ламбо-двери? Да. Граненый, как стакан? Да? Бесконечно крутой? Да и да!

Заднеприводные суперкары Lamborghini (6 фото)

LAMBORGHINI DIABLO

Эту машину сложно спутать с любой другой, верно? У Diablo, прибывшего в 1990-м, была простая цель: мчать 320 км/ч. Он выжал 325.

Новый 5,7-литровый V12 стирал задние — и только задние — покрышки мощью почти пятисот лошадей. Правда чуть позже Diablo стали выпускать в версии VT, оснащенной системой Visco Traction: 15% момента передавалось на переднюю ось. Для Lambo это был первый опыт использования полного привода

Заднеприводные суперкары Lamborghini (6 фото)

LAMBORGHINI GALLARDO LP550-2

После слияния с Audi Lamborghini ставила полный прпивод на все свои тачки. Четыре ведущих было у Murcielago, который пришел на смену Diablo и, конечно, у нового бэби-суперкара, Gallardo.

Так продолжалось до 2009-го, пока самая успешная в истории марки модель — было продано больше 14 тысяч машин — не получила спецверсию в честь Валентино Бальбони, знаменитого тест-пилота Lambo. И Бальбони знал, как сделть великолепный автомобиль еще лучше.

Он был исключительно с задними ведущими и требовал тонкой настройки. В Санта-Агате целиком перебрали подвеску и поставили новые шины, чтобы управиться с мощностью. Мы покатались на таком и смеем уверить — это исключительный автомобиль, но… послушаем умудренного Тома Форда: «Если бы он был более легким и дешевым, можно было бы смело рекомендовать его как идеальный источник адреналина для умелых пилотов. Но стоит он дороже стандартного купе LP560-4. Вы платите за эксклюзивность машины, которая в руках большинства будет ездить медленнее обычного Gallardo»

Заднеприводные суперкары Lamborghini (6 фото)

LAMBORGHINI HURACÁN LP580-2

А вот и он — новенький Huracán с задним приводом. Несмотря на меньшую мощность —на 30 сил слабее обычной версии, — он легче и увлекательнее, как и Balboni. И, кстати, дешевле на 20 тысяч.

Чтобы стабилизировать заднюю ось ему нарисовали новый обвес, а более жесткая подвеска и чувствительный руль порадуют тех, кто любит небольшую избыточную поворачиваемость.

Считаете, что Lambo давно пора сделать хардкорный заднеприводный Aventador? Мы уверены, что это будет очень, очень страшно…

Заднеприводные суперкары Lamborghini (6 фото)

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля