Второй брат: представлен новый вариант электроводородного тягача Nikola (4 фото)

Почти год назад широкой публике был представлен разработанный небольшой американской компанией Nikola Motor электроводородный тягач Nikola One. А теперь стало известно, что к производству готовится не один, а сразу два тягача. К большому Nikola One присоединится «младший брат» — Nikola Two.

Второй брат: представлен новый вариант электроводородного тягача Nikola-4 фото-

От первой модели новичок будет отличаться в первую очередь кабиной. Если у Nikola One за ней размещен солидных размеров спальный отсек, то Nikola Two довольствуется более компактной дневной кабиной. Соответственно, и предназначен он для более коротких перевозок.

Внешность «второго Николы» необычна. Кабина максимально сдвинута вперед. Ее остекление сделано панорамным, что обеспечивает отличный обзор водителю. На кронштейнах, напоминающих щупальца гигантского насекомого, располагаются камеры заднего вида, картинка с которых транслируется на экраны слева и справа от водителя. Дорогу освещают «прищуренные» светодиодные фары, а верхний контур лобового стекла очерчен оранжевыми полосками.

Второй брат: представлен новый вариант электроводородного тягача Nikola-4 фото-

В кабине — царство электроники. Как в легковых электромобилях Tesla, центральное место на передней панели занимает огромных размеров сенсорный дисплей, с которого можно управлять всеми системами звездолета… простите, то есть, тягача. Экран поменьше расположен прямо перед глазами водителя. На него будет выводиться информация первой необходимости: скорость, запас энергии и т. д.

Второй брат: представлен новый вариант электроводородного тягача Nikola-4 фото-

Технически Nikola Two повторяет концепцию своего старшего брата. За кабиной размещаются баллоны с водородом, энергию от которого и получает электрохимический генератор. Он, в свою очередь, питает электромоторы Bosch суммарной мощностью более одной тысячи лошадиных сил. Разгон до 60 миль/ч должен занимать меньше 30 секунд — правда, не сообщается, у тягача или у груженого автопоезда. Пробег на одной заправке водородом должен составить до 1200 миль (1900 км), а пополнение запасов топлива на специальных станциях будет занимать не больше 15 минут.

Второй брат: представлен новый вариант электроводородного тягача Nikola-4 фото-

Строительство водородных заправочных станций в Соединенных Штатах Америки должно начаться в следующем году. А серийное производство тягачей Nikola — в 2021.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля