черт побери
чертовски развлекательный сайт

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

 

Долгое время машина простояла в гараже, и на ее полное восстановление
ушло 13 месяцев. Сейчас все это уже в прошлом, и авто выглядит даже
лучше, чем в день своего выхода из стен Горьковского автозавода.

 

 

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

На момент покупки машина была абсолютно не на ходу. Треснувшая
головка блока, снята коробка. Под капотом не работало практически
ничего. Ну и конечно ни тормоза, ни сцепление тоже не работали. Он хотел
её отреставрировать в своё время, поменял крылья, переварил пороги и
немного разобрал морду, но чего то не сложилось и так и забросил.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Машинка оказалась крепкая. Снаружи ржавчины нет. Снизу немного
ржавое днище. Бампера, в очень хорошем состоянии. Ну и собственно почти
месяц ушёл на то, чтобы её завести и выехать из гаража. И после этого
вот уже почти полтора года практически ежедневно восстанавливали

машинку. За это время, она была перебрана до последней гайки.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Основные работы заняли ровно 13 месяцев и 2 июня 2009 она впервые
выехала на дорогу. За первые 11 месяцев набралось дней 20, когда
никаких работ с машиной не проводилось. А так в основном каждый день от 3
до 11 часов, летом, зимой, в дождь, снег и т.д. Апофеозом стала
покраска крыльев в середине января, когда температура на улице была -15.
Машина получилась в принципе точно такой, какой я её и задумывал.
Конечно, не всё получилось идеально, без косячков не обошлось, но мы
старались. Тем более, что никогда до этого не было опыта таких работ по
объёмам, длительности и масштабам.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Сразу же после покупки машины приступили к её восстановлению. На
машине за 10 лет простоя вышло из строя практически всё. Чтобы её
завести, были заменены: свечи и провода, генератор, стартёр,
реле-регулятор, оба масляных фильтра, помпа. Кроме того были перебраны,
карбюратор и ГТЦ. Также не работали ни тормоза ни сцепление. Ещё
перебрали головку и притёрли клапана. С большим трудом удалось её
завести 28 мая, а 29, впервые с 1997 года, машинка выехала на улицу.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

После того как машинка стала самостоятельно передвигаться, мы
приступили к её восстановлению. К сожалению, летом 2008, полтора месяца в
гараже не было электричества, что немного затормозило процесс. За это
время (при свете лучины) поменяли все стальные трубки на медные, а также
перебрали все тормозные цилиндры и сцепление.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Кроме того переклепали и поставили все новые колодки.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Ну и собственно, когда появилось электричество, начали
варить. 90 процентов всех сварочных работ по кузову заняла замена обоих
порогов, которые были когда-то давно очень плохо и криво переварены
газом. И хоть пороги были абсолютно новые, их пришлось удалить и
приварить другие.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Восстановление бензобака. Он был очищен от грязи и ржавчины,
обработан преобразователем, покрашен грунтом, чёрным акрилом и
обработан антигравием.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

В результате всех этих манипуляций он стал почти как новый.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Начало сентября 2008. Был почищен-покрашен пол в багажнике и салоне.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Середина сентября 2008. Двигатель, работавший до этого весьма плохо, окончательно накрылся.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Поэтому двигатель сняли, разобрали моторный
отсек и окончательно разобрали всю машину. Параллельно начали перебирать
двигатель и готовить к покраске кузов.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Конец сентября. Завершена покраска кузова
(в два цвета) и моторного отсека. Уложились до наступления плохой
погоды.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Наконец то завершена самая
пыльная, грязная, противная, тяжёлая и неблагодарная, но в то же время
очень важная часть процесса восстановления — днище. За две недели,
которые длился сей процесс был снят мост, перебраны рессоры, перебран
ручник, отодрано до металла всё днище и покрыто слоем эпоксидной
грунтовки, двумя слоями обычной и тремя слоями антигравия. Ну и
соответственно всё что можно покрашено. Днище получилось обалденное, с
лихвой покрывает все мучения. Фотки в полной мере всей красоты не
передают.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

 

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Конец ноября 2008.
Был установлен и заведён перебранный двигатель. Наклеена виброизоляция.
Ну и потихоньку грунтовались детали.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

В начале
декабря были докрашены детали передка и торпеда, которая была
установлена на место. Также начали собирать передок.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

В начале
декабря начали заниматься крыльями. Тремя. Правое переднее было довольно
жёваное, поэтому его оставили до лучших времён. Крылья были зачищены до
металла, загрунтованы-зашпаклёваны-загрунтованы и подготовлены под
покраску.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

К середине января были готовы три крыла.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

В середине января начали также заниматься дверями. Они были полностью
очищены от старой краски. Двери были загрунтованы и покрашены синим
цветом.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

21 января 2009 года произошло знаменательное и долгожданное
событие, завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев
(19 сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не
было.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

В конце января обработал антигравием колёсные арки. Кроме
того, покрасил в синий цвет те места кузова, которые будут видны между
дверями.
На потолок была наклеена шумоизоляция.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

В начале февраля происходила работа над довольно
большой партией деталей. Были зачищены до металла, загрунтованы и
покрашены передний диван (спинка и сидушка), багажник и ещё кое-какая
мелочёвка.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Конец февраля. Приклеили уплотнители на 2
покрашенные двери. Были почищены и загрунтованы потолочные дуги.
Поставлены уплотнители дверных проёмов. На этом февраль закончился, а
впереди оставалось всего пять беззаботных рабочих дней.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Окончательная сборка и первые выездные
фото.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

 

Автор публикации

не в сети 10 часов

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18565Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях