Во сколько обходится содержание гиперкара Bugatti?

По данным ФНС РФ, крупнейшая в истории страны сумма ежегодного транспортного налога составила 540 тысяч рублей, а заплатил её счастливый владелец Bugatti Veyron. За что ещё придётся заплатить, если у тебя в гараже стоит красивый и дорогой гиперкар?

Во сколько обходится содержание гиперкара Bugatti?

«Любишь кататься — люби и саночки возить»: эта детская пословица как нельзя кстати подходит к быстрым и роскошным автомобилям. Мы уже рассказывали, как в США официальный дилер Mercedes-Benz предложил выполнить ремонт двигателя на модели R 63 AMG за 57515 долларов, что вдвое дороже стоимости автомобиля, но траты на такой роскошный и ультрадорогой гиперкар, как Bugatti Veyron, явно должны быть ещё выше, не так ли?

Взять, к примеру, транспортный налог. За удовольствие владеть гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 лошадиных сил в Москве придётся каждый год выкладывать по 540 тысяч рублей. Налоговая ставка составляет стандартные 150 рублей за одну лошадиную силу, но к 180 тысячам рублей прибавляется повышающий коэффициент, или так называемый «налог на роскошь». С ним итоговая сумма налога повышается втрое — до 540 тысяч в год.



Но, естественно, это лишь цветочки. Veyron — чрезвычайно сложный и дорогой в эксплуатации автомобиль, который требует внимания и тщательного обслуживания. Разумеется, всё это обойдётся владельцу недёшево. Гиперкар стоил новым около двух миллионов долларов, причём 25% из них нужно было внести в качестве депозита ещё до того, как Bugatti даже приступит к сборке твоего Veyron.

Для тех, кому это не по силам, или кто не желал платить транспортный налог, в Великобритании гиперкар можно было арендовать. Это обошлось бы в 20 тысяч фунтов стерлингов ежемесячно (около 1,5 миллионов рублей), но за год разрешалось накатать на Veyron лишь 2500 миль пробега, а максимальный срок аренды составлял пять лет. Если же вы всё-таки купили его, готовьтесь к замене шин каждые 4000 километров.



Комплект резины обойдётся почти в два миллиона рублей, но что ещё хуже, каждые 16000 километров потребуют замены и колёсные диски. Они обойдутся примерно ещё в 2,2 миллиона рублей за набор из четырёх штук. Рядовое техническое обслуживание с заменой масла в могучем восьмилитровом моторе W16 обойдётся более чем в 1,2 миллиона рублей. За эти деньги можно купить новенькую Toyota Camry, например.
И, конечно же, бензин. Топливный бак объёмом 100 литров расходуется буквально на глазах. Даже при сверхаккуратной езде автомобиль расходует не менее 22 литров на 100 километров. Причём бензин нужен как минимум 98-й, а лучше 100-й. Если же разогнаться побыстрее, то Veyron с удовольствием выпьет и 100 литров на 100 километров. Или литр на километр. Но если вы можете себе это позволить, то почему бы и нет?

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля