ВАЗ 2908 ЛСГА

Весьма интересная с инженерной точки зрения машина. Компоновка среднемоторная, двигатель — стандартный жигулевский блок, но значительно переделанный и с турбонаддувом, судя по комментариям создателя машины Конева Владимира Юрьевича, выдавал 220 лошадиных сил. Есть мнение, что либо он потом послужил прототипом для дальнейшей модернизации и создания двигателя уже в 300+ лошадиных сил для раллийной Лады-ЕВА, либо они разрабатывались параллельно.

ВАЗ 2908 ЛСГА


ВАЗ 2908 ЛСГА

ВАЗ 2908 ЛСГА

ВАЗ 2908 ЛСГА

ВАЗ 2908 ЛСГА

ВАЗ 2908 ЛСГА



ВАЗ 2908 ЛСГА

ВАЗ 2908 ЛСГА

Ориентировочно, максимальная скорость составляла 260 км/ч. Путь у машины тоже интересный, хоть и грустный — создавалась она для кольцевых гонок, но из-за проблем с турбонаддувом и тормозной системой ее отдали раллистам. Ездила в категории А-5 какое-то время, потом встала на прикол. А в позапрошлом году двигатель от этой машины был уничтожен. Такие дела.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля