черт побери
чертовски развлекательный сайт

ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 2008 — ОТЗЫВ НЕСТАНДАРТНОГО ВЛАДЕЛЬЦА

Здравствуйте всем… Решил написать отзыв о выборе, покупке, эксплуатации , ремонте и обгрэте своего Toyota Land Cruiser Prado 120. Так как пишу в первый раз то прошу сильно помидорами не забрасывать!) До этой машины были: Honda Civic 1998 г, Nissan Primera 2005 г, Toyota RAV4 2004 г.

ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 2008 — ОТЗЫВ НЕСТАНДАРТНОГО ВЛАДЕЛЬЦА

Выбор пал на Прадика так надёжность, ремонтопригодность, не плохая проходимость в приделах разумного так как сам в последствии убедился эта машина не для оф роудов…, и иногда я вместо друга вожу лошадей ( в прицепе ) и давали на месяц поездить , когда у него нет возможности. И вот начал лазить по просторам интернета, ездить на смотрины, общаться со знакомыми перекупами – а они предлагали то что им надо продать а ни то что мне надо ( знакомый перекуп предлагал Toyota Land Cruiserи 100 но я его заверил что на это машине я не могу сам закрыть багажник без табуретки капот открыть и на что мы с ни по стебались над этой ситуацией) ( почему не могу в конце отзыва поясню) и понял это не просто найти стоящий вариант за приемлемую суму ( я уж начал подумывать а может проще найти другу марку автомобиля) и как бывает в жизни, когда я без фанатизма и почти мои поиски сошли на нет сидя у брательника в офисе занимаясь зрительным-онанизмом в компьютере нашел, стоял в авто салоне с пробегом 65000 км и рядом с офисом!!!)

Я как истеричка быстрей брательника с агентировал на срочном просмотре, приходим вижу стоит я отталкиваясь от своего не большого опыта начинаю осматривать и тут как и нарисовался манагер и начинает как мне показалась по дешёвому мне её расхваливать, я остудил его расхваливание и предложил дать мне самому прокатится и за одно на сто к знакомым съездить на что он сначала отказался ссылаясь что сам сядет за руль и не много поторговавшиеся кто сядет за руль я победил ( почему он не хотел мне давать за рулём прокатится, в конце отзыва поясню). Сто показало что в принципе машина в порядке и требует тока замены трёх крестовин на карданах, две левые двери меняны и левый порог в варен новый, то что машина была бита меня не смущало так как я убедился что по крайне мере мне ни не найти вообще не битый Прадик в Тюмени. Так как я до истерики дотошный в покупке автомобиля то я ещё по нескольким сто прокатился, пробил у знакомых дпс ников на криминал ( авто ценится у угонщиков, это моё мнение) и к официалам съездил с целью подънять историю Прадика,

На все эти па катушки я потратил два дня, манагер в конце второго дня начал нервничать так как он со мной ездил, но я ему просто объяснил что не самокат покупаю но что он сдался. И вот настал момент оформления купли продажи, монагер мне предложил так как машина не в их сособственности а собственник просто его знакомый поставил у них на продажу а у них приобрел другой автомобиль , то он манагер, что он сам съездит к собственнику чтоб собственник подписал договор купли продажи и он мне этот договор привезёт, ну меня улыбнула эта простота и наивность на что я ему предложил чтоб собственник сам приехал на сделку, во общем он согласился. Что меня порадовало, после того как купля продажи была подписана между мной и собственником, по ранней договоренности деньги я предам авто салону тока через неделю а на этот период Прадик будет находится у них на территории.

И вот началась эксплуатация, с не привычки в от вождения испытывал экзальтированный восторг, как ни как 4 литра и 249 коней для меня на то время было круто, в принципе редко кто подрезает ( видимо играет роль на на какой по классу машине ездишь так как бывало ездишь на малолитражке так как проститутку задёргают с подрезаниями и хамством на дороге по от ношению ко мне). Убедился что задний кондиционер в принципе не нужен, лучше печку поставили бы японские друзья). Через определенное время убедился что чем круче джип тем дальше за трактором топать, так как вроде и мощный двигатель а не та машина чтоб в самую грязь лесть, ( для грязи нужны соответствующие шины лебёдка хай джек и тог дали) после таких купаний а этих купаний за шесть лет было куча, я сделал 15 метровый канат и он постоянно меня выручал. По расходу, по трасе со скоростью 90 километров по компу 8-9 литров а по городу где то 12-14 литров и это если при это разгонять тахометр не больше двух тысяч, для степенной езды хватает ( написал как есть по компу). Разгонял да 160 патом как то очково, после 130 появляется парусность да и скорость дорого бывает обходится. А вот если с коневозкой с лошадью и бывает не одной а с двумя то не ниже 18 литров по трасе, вес и парусность от коневозки…. Масло в двигатель лью шел 5w 40, меня устраивает. Что понравилось, под капотом без всяких фокусов можно добраться хоть куда и даже мне, а масляный фильтром меняется просто песня. Порадовало замена колеса в дороге так как колесо не надо поднимать и вешать на зданию дверь как на боле старых версиях Прдиков а просто через лебёдку на цепочке опускаешь, к стати после того как не смог на трасе сам открутить колесо то постоянно вожу с собой полтора метровую трубу, почему е смог сам открутить , вес мой 52 килограмма, За всё время зимой заводилась всегда, видимо не последние было то что я утепляю двигатель с низу с верху и спереди но спереди оставляю отверстие для охлаждения

Что поставил за весь период владения: магнитолу интро, полностью зашумил так как по моему мнению штатной шумки не хватает и заняло это два дня ( есть товарищ который этим занимается), в багажник поставил саб для чистоты для объемного звучания и усилитель, в багажник поставил горизонтальную штору от арабской версии а кресла в багажники как и многие владельцы Прадиков я снял так как ну е нужны они там ( скрип, место и обзорность меньше), был случай вёз делегацию в багажнике троя на заднем сидении четверо и на передне пассажирском двое и как то не заметил напряг по двигатель и все мужики со спортивной комплекцией. Поставил подкрылки, а отверстия на раме всади за колёсами поставил заглушки ( подходят от какова то теплохода и их заклеил алюминиевым скочем), а отверстия с внутренней стороны оставил чтоб внутри железо проветривалось, всё это сделано так как из под колёс грязь летит и полностью забивают раму. Удлинил шланг слива кондиционера так как в заводском исполнении вода капает прямо на раму. Поставил дополнительно брызговики, так как из под задних колёс грязь – соль зимой летит под бампер а там пневмо насос и задний кондиционер а как это всё прекрасно закидывает просто ужас и за одно и с переде поставил брызговики чтоб пороги не закидывало ( порогов ржавею болты которые их держат). Поставил обтекатель на капот так как на скорости гнус копец как мешает видимости залепляя стекло выти отскребать нет у меня возможности ( почему не могу в конце отзыва поясню) и при скорости не выше 70 км в час обтекатель не плохо помогает. Поставил воздухозаборник в место штатного от арабской версии так там есть в низу пипка которую откручиваешь и высыпаешь песок который оседает так и за лопастей которые раскручивают входящий воздух. Спереди поставил хромированную трубу так как ездя по кустам ( без фантазма) можно поцарапать бампер. Поставил заданию камеру.

Ремонт: За время эксплуатации ремонтировал радиатор охлаждения двигателя ( антифриз потек там где сходится метал с пластмассам) а именно не стал покупать новы так как заверили мен что и новый может потечь порекомендовали чела который за четыре дня в просто в место пластмассовых вставок сделал алюминиевые. Поменял передний ступичный подшипник. После первой зимы потекло масло с переднего кроеного сальника. Через 4 года поменял пневмо подушки так как старые начали подпускать. Со временим заметил что машина не много накренена в лево, так как не занал (и до сих пор не знаю почему он накренился) поехал к официалам там посмотрела и ихнии спецы – комплексная научная группа заверили маня то машина накренена на полтора сантиметра и это нормально- допустимо и у меня сложилось впечатления что просто они не знают чём чём причина, решил я колхозить а именно над передней левой пружиной я поставил металлическую вставку и вроде не много помогло. Через 5 лет владением Прадиком отдавал в ремонт генератор

А в обще автомобиль менять устраивает и менять нет желания так как мне кажется качество боле новых машин на порядок упало, была возможность прокатится на 150 Прадике ну в общем не то за такие деньги, это моё сугубо личное мнения. Да и кстати писав это ( почему не могу в конце отзыва поясню) вот и поясняю – рук у меня нету и машиной управляю ногами и мелкий ремонт сам делаю вот по этому чем мне нравится это машина то что поменять колесо, долить масло сам, омывательную жидкость доливаю сам, открыть багажник сам.

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Karina

Комментарии: 0Публикации: 2457Регистрация: 17-10-2016
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях