Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Автомобиль БТР-40 построен на ходовой части от полноприводного грузовика ГАЗ-63. Корпус несущий, бронированный. Крыши нет, зато есть карбюратор, мосты и рессоры.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Выглядит автомобиль интересно и круто. Огромные чёрные колёса и низкий клиновидный корпус.
В предвоенные и военные годы считалось, что наклоненные листы брони, в отличие от вертикальных, хорошо рикошетят пули и осколки, эффективно защищая экипаж и агрегаты — для конструкторов танков и броневиков это стало аксиомой. Послевоенный горьковский броневик отличался клиновидной формой корпуса с сильно наклоненными листами. У опытных образцов даже боковины выполнили с большим горизонтальным изломом. Однако при постановке на производство от листов с наклоном пришлось отказаться — в пользу более простых вертикальных бортов.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Забраться внутрь с непривычки проблема. Двери низкие, тяжеленные.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Технология посадки следующая: Открыл дверь, просунул голову внутрь и дальше подтягиваешь тело. Сидухи оказались удобными. Не ожидаешь от такой конструкции, что они будут комфортные.
Эргономика водительского места выполнена в лучших традициях середины прошлого века. Огроменный руль, большие кнопки, огромные ходы рычагов управления коробкой и раздаткой. Проще говоря — в те года слово эргономика было не модное =)

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Для того чтобы солдат не растерялся и не забыл какой рычаг отвечает за что — на центральной консоли есть 6 информационных табличек.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Рычаг включения переднего ведущего моста, рычаг коробки отбора мощности, рычаг коробки передач, рычаг раздаточной коробки, рычаг ручного (центрального) тормоза.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Позади могут разместиться 8 человек в боевой амуниции.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Поехали

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Ниже фотография которая отличное передаёт первые ощущения от езды в БТР-40.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Ничего не видно, всё трясётся, автомобиль подпрыгивает на каждой кочке. Но, чувство, что ты едешь по лесу на настоящем броневике который весит 5,3 тонны — волшебное.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Управление требует недюжинной физической подготовки.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Если вы думаете, что ездить в таком автомобиле просто, вы ошибаетесь. Это железный, тяжёлый в управлении, без усилителя рулевого управления военный автомобиль.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Его функция не комфорт, а физическая защита. Летом в нём невероятно жарко, а зимой жарко от моторного щита.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

При управлении на бездорожье нужно помнить, что вес машины 5,3 тонны, поэтому если грунт слабый, машина глубоко проваливается в любую яму.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Гигантского дорожного просвета хватает для того чтобы легко выехать из засады, а «если что» есть лебёдка.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Это был интересный опыт управления настоящим, железным автомобилем, в котором нет электронных «помогайцев» и всяческих «усилителей».

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Мотор, трансмиссия, корпус — и всё. По военному чётко и строго. Нужно побольше ездить на таких авто, а то с техническим прогрессом можно все навыки управления растерять.
-Двигатель 3.5 бензиновый (85 л.с.)
-Механическая коробка передач
-Полный привод

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

Серийное производство БТР-40 осуществлялось ГАЗом с 1950 по 1960 год, всего было выпущено около 8500 машин этого типа.

Тест-драйв советского бронетранспортера БТР-40

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля