черт побери
чертовски развлекательный сайт

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки…

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

В ходе последней модернизации 1955 года Победа получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и Победа быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах.

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

О Победе лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал:

“Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.”

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что:

“Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.”

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал:

“Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга.”

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

Тест-драйв советской Победы в Америке (23 фото)

 

Автор публикации

не в сети 1 месяц

sanches

Комментарии: 16Публикации: 6155Регистрация: 27-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях