Суперкар из Питера (36 фото)

Есть в Санкт-Петербурге человек.Зовут этого человека Константин Мятников и уже два десятка лет (с начала 90-х) он занимается постройкой оригинальных самодельных автомобилей. Сие хобби закономерно вершит среднемоторный суперкар

Суперкар из Питера (36 фото)


Далее будут использованы цитаты из рассказа самого автора о его “детищах”.№1 Первая машинка. Это изначально Опель Рекорд 72 года. Сначала двигатель сдох и был заменён на мотор от ГАЗ-24. Потом в процессе эксплуатации накрылись тормоза и я поменял всю подвеску с мостом на волговские. Сделал обвес и бампера из пластика. Внедрил фары и стопы от 2108.

Суперкар из Питера (36 фото)


№1 Машина в завершённом виде:

Суперкар из Питера (36 фото)


№2 Вторая самоделка сделана на той же базе от Волги, только ещё пристроены двери от 2109. От прежнего Опеля (того же) остались капот, крыша и крышка багажника. Фары и стопы по-прежнему от 2108. Колёса от американца и диски от УАЗа с перевареными тарелками. Формы кузова навеяны Ауди-бочка 80.

Суперкар из Питера (36 фото)


№3 Третий вариант – модернизация на той же базе. Капот, крышка багажника и крыша (сильно переделанная) от Опеля(прежнего). Из пластика сделаны новые бамперы. Двери от ВАЗ-2109 с переделанными боковыми стёклами. Форма кузова приближена к спортивной и фары уже выдвижные.

Суперкар из Питера (36 фото)


№4 Четвёртая машинка была сделана уже на другой базе – Опеля Коммодоре 2.5 л. В 1995 уже появилось много достаточно дешёвых авто и запчастей из Германии.

Суперкар из Питера (36 фото)


№4 Этот кузов сделан полностью из железа. Пластиковые бампера. Боковые стойки отрезаны и приварены под углом, чтобы понизить крышу. Полностью переделаны рамки дверей и стёкла. Опущена подвеска и опять же приспособлена под американские диски

Суперкар из Питера (36 фото)


№4 Ездил на ней года 4 пока не въехали в зад. Получив деньги за аварию,тут же начал строить новую машину.

Суперкар из Питера (36 фото)


№4 В последствии я её восстановил по заказу, продал, но парень отъездил месяц и разбил окончательно.

Суперкар из Питера (36 фото)


№5 Сделана в 2000 году на базе Мерседес 126 с 5-литровым двиглом. Кузов – купе, внедрён каркас из труб и самодельная крыша. Поставлен на те же американские колёса.

Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


№5 Все наружние панели изготовлены из железа. Сделана была на скорую руку для каждодневной езды.

Суперкар из Питера (36 фото)


№5 Уже в процессе постройки понял,что и дизайн не тот, и двигло лучше в центр кузова. Отсюда и скорость постройки и неаккуратность исполнения.

Суперкар из Питера (36 фото)


№5 Отличный опыт построения оригинального кузова!

Суперкар из Питера (36 фото)


№5 Отъездил сам на ней 7 лет пока не сгнила почти полностью.Потом продал парню,но он не потянул. Теперь тот перепродал другому и похоже мы её ещё увидим где-нибудь

Суперкар из Питера (36 фото)


№6(Среднемотор!!!) Я делаю машину уже 4 года. На этот раз пытаюсь дружить с качеством. А времени всё меньше. Я хочу ездить, а не ходить вокруг неё.

Суперкар из Питера (36 фото)


№6 Это всё на коленке, вручную, в своём гараже. Каждый кусочек подгоняется с помощью горелки. Потом делается зеркальный на другую сторону,приваривается,и всё дальше.

Суперкар из Питера (36 фото)


№6 Двигатель V8 от Мерса в центре базы и коробка у заднего моста от АЗЛК-2141(советские конструкции проектировали с запасом), поэтому и подвеска сзади оттуда же. Ещё в стадии разработки появилась идея поворота задних колёс для полноуправляемого шасси. Они могут вертеться от электродвигателя. Хошь – туда, хошь – обратно. На ходу пока не пробовал,но кайф думаю получить.

Суперкар из Питера (36 фото)


№6 Добил механизм поворота задних колёс. Шестерни калёные – звенят на весь гараж. Сделал стартер чтоб крутился в обе стороны. С центра в крайнее положение за 5 сек. Редуктор 1:60 и ещё в качестве двигателя стартер с планетаркой: основную шестерню ломом не свернуть, а индикатор, конечно, будет. Сейчас уже готово управление с концевиками и осталось только джойстик сварганить. Центр ловится тоже концевиком.

Суперкар из Питера (36 фото)


№6 Надо будет сцепление менять на газелевское,а то волговское пробуксовывает. Вполне возможно,что тугость педали будет не победить – наверно решать с усилителем буду.

Суперкар из Питера (36 фото)


№6 О дизайне: Я всегда стремился к форме ламбо, но было лень переносить движку. Всё же я сдался и начал “творить” уже чисто ламбо. Честно говоря всегда ленился, а проект с центральным двиглом очень сложный и долгий для меня. А внешний вид собирательный: морда-смесь Бугатти и Карера GT, сбоку просто нарисовал “на заборе” эскиз, но получилось что-то даже более низкое(к этому стремился) боковой заборник должен был быть один внизу,а крыло округлое,но я увидел в журнале Феррари сделанное на заказ с невероятно большими воздухозаборниками на крыльях и подумал,что хочу такие же!

Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)


Суперкар из Питера (36 фото)

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля