Советы начинающим на дальних трассах

Хочу поделиться небольшими наблюдениями-советами при дальних поездках. Поверьте, как говориться все правила ТБ пишутся кровью, ну на крайняк потерей ценного.
Наверное, большинству народу нижеперечисленное не в диковинку, но может кому-то поможет. И так..

1. Если вдруг видите, что сразу несколько машин начинают резко тормозить и выстраиваться в колонну, значит, они узнали, или знали про какую-то помеху впереди (ДПС, авария, ремонт и др.). Даже если обгон разрешен и видно далеко впереди нет встречной, ни в коем случае не обгоняйте, а просто займите за ними очередь.

2. Никогда не обгоняйте медленно движущийся транспорт на свеже-сделанной и не размеченной дороге. Как правило, если до ремонта на ней обгон был запрещен, то во время ремонта это кормушка для ДПСников. Они даже могут знак перенести – спрятать на щиты или листву. Дождитесь, когда будет четко ясно (по разметке, а еще лучше по знаку), что обгон разрешен.

3. Если гоните по чистому полю, и у единственного куста на многие километры стоит одинокая голосующая фигура (даже с открытым капотом машины), то ни в коем случае не останавливайтесь рядом, а проезжайте чуть по дальше, и если хотите помочь, то общайтесь на расстоянии. Такой дистанции, что в случае если из куста выбежит группа захвата, чтобы было время – по коням и наутек.

4. Если к дороге вплотную подходит лес не гоните больше 100км в час, а еще лучше до 80. Не всякий сумеет среагировать на лесную зверюшку, внезапно появившуюся перед Вашими очами. Есть поверие, что помогает отпугнуть зверя периодическая подача сигнала, правда я в это верю слабо.

5. По незнакомой местности, особо на нецентральных трассах не сочтите за труд заправляться на хороших заправка даже если у Вас бак еще на половину полный. Может статься, что до следующего раза половины бака не хватит. Конечно, оптимальный вариант узнать через инет или от бывалых расположения АЗС по трассе.

6. Ни в коем случае не вступайте в перебранку с местными аборигенами. Правда сам грешен несдержанностью, особо после целого дня вождения и плохо реагирую на провокации. Потом конечно жалею потерянного времени, но, ни разу справедливость до конца не восстановил. Как правило, местные служители порядка не на Вашей стороне.

7. Если совершили нарушение ПДД, то старайтесь сразу первым заговорить со служивым. Я, как правило, начинаю говорить, что совсем навигатор обманывает, или запутался в картах, или несколько часов не могу выехать на такую трассу. В целом, конечно, не поможет, но настроит диалог на нужную ноту.

8. Если за Вами началась погоня обиженных местных жителей, то возможный выход это пропустить их вперед и постараться развернуться на 180 и погнать назад. Самый лучший вариант прицепиться к большегрузу и не пущать надоедливых вклиниться между вами. Дальнобойщики, как правило, все понимают и принимают сторону справедливости.

9. При начале каких-то непонятностей с машиной, стараться не дотянуть до конечной точки маршрута, а сразу в первом большом населенном пункте доехать до мастерской. Лучше узнать, что шумы в машине не страшны, чем дооооолго стоять на трассе, где еще и мобила не берет.

10. Если чувствуйте, что клонит ко сну, то конечно лучше остановиться и подремать, но если все таки ехать надо совсем немного (например осталось до дома 100км) мне помогает корчить рожы самому себе, причем с усилием. В таком состоянии я могу проехать 1-1.5 часа.

11. Всегда имейте в багажнике лопату и буксировочный трос. Поверьте, даже если они Вам никогда не понадобятся, одно их присутствие облагораживает ауру машины и в случае удачной помощи кому то удача будет к Вам благосклоннее.

Ну все. Жду продолжения темы от более бывалых.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля