Scania-Vabis Type 3241 – Для суровых северных широт (6 фото)

Данный автобус был создан фирмой Scania-Vabis в 1922-м году. Характерной особенностью автобуса стала “сезонное” шасси – в зимнее время автобус становился полугусеничным: на задние колёса одевалась резиновая гусеничная лента, а на передние колёса одевались лыжи.

Scania-Vabis Type 3241 - Для суровых северных широт-6 фото-

Всего до прекращения производства Type 3241 в 1925-м году было выпущено около 160 автобусов.

Scania-Vabis Type 3241 - Для суровых северных широт-6 фото-

В 1926-м году 6 автобусов данного типа было куплено и СССР. В Советском Союзе автобусы были переданы почтовому ведомству, и использовались в Сибирских регионах.

Scania-Vabis Type 3241 - Для суровых северных широт-6 фото-

Автобус, спроектированный по предложению главного почтмейстера Шведского королевства Юлиуса Юлина, оснащался лыжами на передние колеса и резино-тканевыми гусеницами на задний мост, который для этого дополнялся парой опорных катков. Кроме того, под подножками автобуса устанавливались небольшие плуги, разгребавшие снег перед гусеницами. В северных областях Швеции подобные автобусы служи порой единственным связующим звеном с «материком». Они одновременно выполняли роль пассажирского и грузового транспорта, скорой медицинской помощи, к ним прицепляли волокуши и даже плуг для расчистки дорог. В СССР при разгильдяйстве и крайне низкой квалификации шоферов и механиков дополнительное оборудование автобусов быстро сломалось.

Scania-Vabis Type 3241 - Для суровых северных широт-6 фото-


Scania-Vabis Type 3241 - Для суровых северных широт-6 фото-


Scania-Vabis Type 3241 - Для суровых северных широт-6 фото-

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля