Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась мировая премьера “заряженного” седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)

Как и ожидалось, внешне новый Mercedes-AMG Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые “юбки”, карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)

Кроме того, E 63 AMG W213 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20″. В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов.

Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)

Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения. Технические характеристики На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной “восьмерке” biturbo рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 “лошадей” и 850 Нм.

Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)

Таким образом, перед нами самая мощная серийная “ешка” за всю историю. Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/ч седан тратит 3,5 секунды, а 612-сильный Mercedes-AMG Е63 S делает это за 3,3 сек.

Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель может быть отодвинут до 300 км/ч. При активации режима “Comfort” движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом “Drift”, в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)

Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди (с шестипоршевые суппортами) и сзади (однопоршневые). При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе на 402 мм, а сзади – на 360.

Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)


Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)

Комплектации и цены

Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но цены на него объявили уже в феврале. За базовый седан с движком мощностью 571 л.с. просят минимум 6 900 000 рублей, а топовый E 63 S с дрифт-режимом обойдется покупателям в сумму от 7 500 000 руб.

Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)


Самый быстрый седан Mercedes-AMG E63s W213 (10 фото)

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля