«Ока»: я стала джипом

Новосибирец превратил «Оку» в самый настоящий внедорожник с «автоматом» и правым рулем — теперь она проходимей «Лэнд Крузера» и УАЗика. ??Новосибирец Иван Московкин переделал свою «Оку» 2001 года выпуска в настоящий джип с «автоматом», ABS, кондиционером и правым рулем. Двигатель и основные агрегаты он взял от автомобиля-донора Toyota Funcargo, а внедорожные колеса от мини-трактора. Теперь он спокойно ездит там, куда не суются даже УАЗики. Портал НГС.АВТО ознакомился с чудо-автомобилем, который давно мечтал и наконец стал джипом, и выслушал рассказ его хозяина.

-Ока-: я стала джипом!


-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

-Ока-: я стала джипом!

Сначала придумали грязевые колеса поставить и дальше пошло-поехало. Сейчас стоят колеса 14-го размера, с маленького трактора. Изначально хотели поставить мотор от ВАЗ-2108 после того, как «Ока» не поехала с этими колесами, у нее сцепление начало гореть. Мы поняли, что двигатель надо пободрей, в итоге оптимально решили, что нужен мотор от «Тойоты» объем 1,3 литра, мощность 88 «лошадей». Этой мощности нормально хватает, едет машина, гребет. Потом печку с кондиционером перенесли, ABS, «автомат», правый руль — все «тойотовское» поставили, с одной машины, битой. Спереди в подвеске все стоит от Funcargo штатное, единственное — увеличен дорожный просвет. А сзади балка переделанная: родную балку скрестили с «тойотовской», чтобы сверловка подходила, ступицы, чтобы ABS работала. Проходимость у нее шикарная, местами едет там, куда УАЗики не лезут.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля