Обзор Nissan 370Z: почти 10 лет с момента захвата рынка спортивным автомобилем и забытая модель только что была обновлена

Спортивный автомобиль V6 популярен среди энтузиастов дрифта, но ушел с радара с того момента, когда произошел удар по дилерам в 2009 году.

Легко забыть, что Nissan хороший, старомодный заднеприводный спортивный автомобиль с его постоянно увеличивающимся составом внедорожников, электромобилей и крошечными Micras.

Однако, если вы идете к своему местному дилеру и всматриваетесь куда-то в темный уголок помещения, то можете заметить проблеск менее пятнистого 370Z.

Обзор Nissan 370Z: почти 10 лет с момента захвата рынка спортивным автомобилем и забытая модель только что была обновлена

Nissan 370Z – это очень хорошее сочетание цены и качества

 

Ниссан легко выдает 323 л.с. имея 3,7-литровый двигатель V6, и он впервые въехал на наши дороги в 2009 году.

 

Газо-жужжащие, выпускающие выбросы заднеприводные спортивные автомобили не могли быть ароматом du jour, но японская марка сочла целесообразным обновить свою великолепную производительность автомобиля и перенести его в 2018 год.

 

Новый вид придают ему черные дверные ручки и черная задняя панель бампера, темные тонированные фары и задние комбинированные огни – это все было ранее доступно только для обновления Nismo, но теперь это стандарт.

 

В его производство также входят 19-дюймовые колесные диски из сплава, сногшибательная новая инфракрасная металлическая опция покраски, которая прекрасно демонстрирует расклешенные дуги буквы Z и меняющуюся талию.

Обзор Nissan 370Z: почти 10 лет с момента захвата рынка спортивным автомобилем и забытая модель только что была обновлена

Nissan тонко подошел к настройке этого спортивного автомобиля для создания очень забавного вождения.

 

Машина может приблизиться к 10-летию выпуска, но она все еще выделяется в толпе, в то время как добавление нового, готового к заезду Exedy сцепления подразумевает более лучшее вождение, чем оно когда-либо было.

 

Объедините эту облегченную трансмиссию с технологией переключения передач с дроссель-заслонкой Nissan, и у вас будет чрезвычайно приятная машина, особенно на трассе.

К счастью, еще мало что изменилось.

 

У двигателя такое же брюзжание, подвеска сохраняется твердой, но изгибающейся и шасси все еще надлежаще настроено.

Обзор Nissan 370Z: почти 10 лет с момента захвата рынка спортивным автомобилем и забытая модель только что была обновлена

Эта модель 370Z очень высокотехнологична внутри

 

Внутри есть новая информационно-развлекательная система NissanConnect Premium, у которой имеется 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, DVD-плеер и камера заднего вида, но на самом деле это все еще трескающийся автомобиль водителя, который мы знаем и любим.

По общему признанию, появление гипер-люков, которые могут похвастаться своей огромной производительностью и повседневной практичностью по сходной цене означает, что 370Z сразится со свежими соперниками.

Но это сохраняет качество многим спортивным автомобилям, за которое платят деньги, и одна из самых лучших наблюдаемых вещей в дилерстве Nissan что так и будет дальше, даже если они действительно попытаются скрыть авто в затемненном углу.

 

Ключевые особенности

Nissan 370Z

Цена: 29,185 фунтов стерлингов

Двигатель: 3,7-литровый бензиновый V6

Экономия: 26,6 миль на галлон (комбинированный)

Разгон от 0 до 62 миль в час: 5.3 секунды

Максимальная скорость: 155 миль/ч

Длина: 4,265 мм.

Диаметр поворота: 11 метров.

CO2: 248 г/км

 

Переведено специально для xEXE.club

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля