О европейском ноже в спину «Теслы» (3 фото)

Для начала – очевидная вещь, вызывающая жаркие споры. Электромобили и гибриды не в состоянии конкурировать с традиционными автомобилями без льгот и субсидий, предоставляемых за счёт всех налогоплательщиков.

О европейском ноже в спину -Теслы--3 фото-

По крайней мере, сегодня не в состоянии. Но почему-то эта простая мысль вызывает жуткий зуд у адептов Илона Маска. Слоган #вывсёврёти – самое мягкое, что можно от них услышать в ответ. Но уже есть натурные эксперименты, которые можно использовать в дискуссиях с такими верующими.

Не так давно в Гонконге власти сократили налоговые льготы покупателям дорогих автомобилей. Продажи Теслы, которая из-за высокой каталожной стоимости входит в категорию люксовых авто, на этом фоне упали почти до 0.

По крайней мере, сегодня не в состоянии. Но почему-то эта простая мысль вызывает жуткий зуд у адептов Илона Маска. Слоган #вывсёврёти – самое мягкое, что можно от них услышать в ответ. Но уже есть натурные эксперименты, которые можно использовать в дискуссиях с такими верующими.

Не так давно в Гонконге власти сократили налоговые льготы покупателям дорогих автомобилей. Продажи Теслы, которая из-за высокой каталожной стоимости входит в категорию люксовых авто, на этом фоне упали почти до 0

О европейском ноже в спину -Теслы--3 фото-

В итоге это уравнивание полностью переформатировало датский авторынок. Вот этот график показывает ужасающий спад продаж электрических автомобилей после упразднения субсидий. Причём Теслам досталось хуже всех.

О европейском ноже в спину -Теслы--3 фото-

Если в 2015 году различных моделей от Tesla Inc. было продано 2738 шт., то в 2016, когда отмена льгот вступила в силу – всего 178. А в 2017 году продажи продолжили падение.

И тогда Илон Маск к прибег к помощи вашингтонских лоббистов (ох, недаром он вошёл в экономический совет Дональда #Трамп­а!). В какой-то степени под их влиянием датские власти смягчили условия отмены льгот. Принятые ими новые правила предусматривают переход к режиму без налоговых дотаций только после того, как не менее 5 тыс. электромобилей будут проданы в период с 2016 по 2018 год. Но в 2019 году эти субсидии будут отменены так или иначе, независимо от объёмов продаж. Правила также предполагают ступенчатое повышение налоговой нагрузки: 100% она достигнет только с 2022 года.

Тем не менее продажам Тесл это не очень помогло. Они так и остались на дне.

Что ещё может более наглядно показать, какую роль играют налоговые льготы в феноменальных успехах Илона Маска?

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля