черт побери
чертовски развлекательный сайт

Новый четырехосный КамАЗ-65201 “Люкс”

Модель 65201 Люкс является обновленной версией уже знакомого перевозчикам четырехосника КАМАЗ-65201. Основное, самое долгожданное изменение, разумеется, это новая кабина. На смену морально устаревшей и тесной кабины из 80-х пришла современная версия, созданная в партнерстве с немецкой компанией Daimler.

В данной версии кабина без спального места, но есть возможность выбрать версию и со спальником.
В отличие от модели КАМАЗ-6520, здесь появилась дополнительная, четвертая ось. Она расположена между передней осью и задней тележкой. Эта ось, как и передняя, является управляемой – при повороте руля поворачивают колеса обеих передних осей. Дополнительная ось обеспечивает увеличенную до 29 тонн грузоподъемность.

Помимо этого, увеличение грузоподъемности обеспечил новый самосвальный кузов. Он отличается от применяемых ранее. Теперь его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт – под наклоном. Это улучшило распределение нагрузки по мостам. Кузов изготовлен на заводе “НЕФАЗ” в Башкортостане.

Новый четырехосный КамАЗ-65201

Под кабиной здесь стоит “восьмерка” КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF. Ведущие мосты – тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей.

Кабина самосвала расположена достаточно высоко, поэтому дополнительно к основным ступеням появилась гибка подвесная ступень, которая облегчает подъем в кабину.

Новый четырехосный КамАЗ-65201

Новый четырехосный КамАЗ-65201

Новый четырехосный КамАЗ-65201

В кабине все уже знакомо по другим новинкам “КАМАЗа” – отличный обзор, хорошо читаемые приборы, удобные органы управления.

Новый четырехосный КамАЗ-65201

Новый четырехосный КамАЗ-65201

400-сильный дизель показывает большой запас мощности и тяги. Трогается он легко с третьей передачи. Немного разогнавшись, можно переключаться вверх. В кабине относительно тихо и комфортно. Кстати, в отличие от старого 65201, в версии Люкс кабина установлена не на пневмоподвеске, а на четырехточечной пружинной подвеске. Несмотря на это, и на рессорную подвеску, самосвал идет очень даже плавно, мягко гася неровности дороги.

Новый четырехосный КамАЗ-65201

При этом, наличие четвертой оси ничуть не усложняет управление автомобилем, разве что радиус разворота тут больше, чем на трехосном КАМАЗ-6520.

Тормоза у грузовика более прогнозируемые, чем на предыдущей модели. Чтобы остановить самосвал, достаточно небольшого усилия на педали тормоза.

Продажи новинки должны стартовать до конца 2016 года, о ценах пока не сообщается.

Новый четырехосный КамАЗ-65201

Новый четырехосный КамАЗ-65201

Автор публикации

не в сети 3 дня

Karina

Комментарии: 0Публикации: 2244Регистрация: 17-10-2016
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях