Новая “ГАЗель” 1998 года с пробегом 1367 километров (20 фото)

В отличии от легковых машин, коммерческая техника должна работать и ежедневно приносить прибыль ее владельцам. Собственно — для этого люди и покупают всевозможные грузовички, фургоны и прочие “пирожки” с пикапами.
Именно поэтому вероятность найти грузовой автомобиль из прошлого с минимальным пробегом стремится к нулю. Тем не менее, бывают исключения и сегодня я хочу рассказать об одном из них.

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Несколько месяцев назад мне на почту написал подписчик из Санкт-Петербурга и сообщил, что ему удалось приобрести практически новую “ГАЗель” 1998 года выпуска с пробегом всего 1367 километров. Почти всю жизнь “полуторка” простояла в гараже, вывешенная под раму: даже грузовую платформу с деревянным полом и стальными бортами еще не собрали.

На раме лежат элементы бортовой платформы в разобранном состоянии: в таком виде машина покупалась на заводе

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Невероятные показания одометра для 19-летней ГАЗели

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Даже невооруженным глазом видны огромные зазоры на кузове и облицовке: качество сборки в те годы очень хромало

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Первым владельцем этой машины был его товарищ, который и купил ее новой в 1998 году, причем прямо с завода в Нижнем-Новгороде. Будучи уже тогда пенсионером, он пригнал “ГАЗель” к себе в гараж, сделал комплексную антикоррозионную обработку рамы и кабины и поставил на хранение, затянувшееся почти на 20 лет.

Многие эксперты видели в дизайне ГАЗели нотки Ford Transit начала 90-х

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Грузоподъемность шасси — 1750 кг, а бортовой платформы — ровно 1,5 тонны. Хотя многие владельцы грузили и поболее

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Изначально грузовичок покупался для работы, но, увы, подкачало здоровье. Хозяин, понимая, что в возрасте под 80 лет, он вероятно уже не начнет ранее запланированный труд на ней, решил естественно машину продать.

На автомобиле стоят еще родные шины

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-


Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Производство “ГАЗелей” на Горьковском автомобильном заводе началось 20 июля 1994 года. ГАЗ‑3302 стал первым отечественным автомобилем, сконструированным по передовому в мировом автомобилестроении методу сквозной компьютерной технологии проектирования производства по технологии CAD‑CAM, аналитических расчетов штампов и пресс‑форм по компьютерной программе CATIA.

Салон простенький, но на фоне старых ГАЗонов это был прорыв

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Сохранились даже заводские пленки на дверных картах

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

ГАЗ-3302 – это автомобиль с 3-местной кабиной и бортовой платформой на 1,5 тонны груза (шасси имело грузоподъемность 1750 кг). Чуть позже начался выпуск модификации с удлиненной, 6-местной кабиной (“Дуэт”) – она имела укороченную на 750 мм платформу, рассчитанную на 935 кг груза.

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Бумажная бирка с названием цвета кузова

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Набалдашник рычага коробки передач из благородного дерева — как на дорогих иномарках

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

ГАЗ-3302 имел 3-местную кабину

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

За неполное второе полугодие 1994‑го было произведено 13,3 тыс. “ГАЗелей” (при плане 10 тыс.), а за полный следующий год собрано уже 57,7 тыс. машин. В последующие годы ежегодный объем производства “ГАЗели” (с учетом микроавтобусов) стабильно превзошел 100‑тысячную, а потом и 125‑тысячную отметку.

Длина машины — 5,5 метров

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-


Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Первые “ГАЗели” сходили с конвейера с древним карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 (мощностью 90-100 л.с.), так как Заволжский моторный завод еще не успел завершить подготовку массового производства нового ЗМЗ-406. Данный автомобиль уже с 406-м двигателем (110 л.с.), коробка передач — 5-ступенчатая “механика”.

Под капотом — карбюраторный мотор ЗМЗ-406 мощностью 110 л.с.

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-


Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

За первое десятилетие было выпущено около 800 тысяч полуторок всех модификаций. Миллионная “ГАЗель” сошла с конвейера 4 августа 2005 года. Все эти годы машина пользовалась огромной популярностью на внутреннем российском рынке, а также поставлялась на экспорт во множество стран — Данию, Норвегию, Германию, Чехию, Венгрию, Хорватию, Словению, Словакию, Югославию, Польшу, Румынию, Македонию, страны Балтии, Аргентину, Кубу, Турцию, Уругвай, Гвинею, Алжир, Нигерию, Сирию, Эквадор и Ирак.

Низ машины был обработан антикором, поэтому все сохранилось превосходно

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Шоферский набор инструмента

Новая -ГАЗель- 1998 года с пробегом 1367 километров-20 фото-

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля