Не потратить лишнего: как обманывают в автосалонах доверчивых клиентов

Не потратить лишнего: как обманывают в автосалонах доверчивых клиентов


Приобретение нового автомобиля – дело довольно сложное и ответственное.

Приобретение нового автомобиля – дело довольно сложное и ответственное. Часто в своем желании совершить выгодную сделку клиенты становятся жертвами обмана нечистых на руку дилеров. Сохранить нервы и, что главное, средства поможет знание хитростей и способов, при помощи которых автосалоны наживаются на своих клиентах. О таких способах – далее в обзоре.

1. Несоответствие цен

Не потратить лишнего: как обманывают в автосалонах доверчивых клиентов


Один из наиболее распространенных способов обмана – изменение ценообразования.

Один из наиболее распространенных способов обмана – изменение ценообразования. Клиент, заинтересованный «рекламной» ценой, приходит к дилеру. Там ему говорят, что соответствующей модели в автосалоне нет и предлагают сделать заказ, внеся для этого аванс. Цена покупателя полностью устраивает, и он заказывает машину. А когда автомобиль приходит в автосалон, то покупателю сообщают, что из-за изменения курса валют стоимость авто выросла. А поскольку договор уже заключен, то ему ничего не остается, как купить машину по цене, выгодной автосалону.

2. Неоправданные скидки

Не потратить лишнего: как обманывают в автосалонах доверчивых клиентов


Неоправданно высоких скидок нужно остерегаться.

Часто автосалоны предлагают клиентам приобрести автомобиль по очень большой скидке. Таких предложений стоит остерегаться в том случае, если цена на автомобиль ну уж очень привлекательная, а дилер при этом не объясняет причину такой выгоды. Возможно тут дело в том, что машина имеет дефект, полученный во время транспортировки или тест-драйва. Поэтому покупать машину по большой скидке стоит только в том случае, если дилер уведомил покупателя о причине такой стоимости, и эта причина покупателя устраивает.

3. Подарочная карта помощи на дорогах

Не потратить лишнего: как обманывают в автосалонах доверчивых клиентов


Многие современные автопроизводители дарят своим клиентам карту бесплатной поддержки на дорогах.

Многие современные автопроизводители дарят своим клиентам карту бесплатной поддержки на дорогах. В нее входит подвоз топлива, бесплатная эвакуация с места поломки и многое другое. Дилер же, пользуясь незнанием покупателя об этой услуге, преподносит ее как подарок. Довольно безобидная махинация. Гораздо хуже, когда за эту опцию требуют доплаты. В таком случае – это уже действительно серьезный обман.

4. ТО в подарок

Не потратить лишнего: как обманывают в автосалонах доверчивых клиентов


Одна из уловок менеджеров – «нулевое» ТО в подарок.

Чтобы клиент приобрел автомобиль в их автосалоне, менеджеры применяют различного рода хитрости. Одна из таких – «нулевое» ТО в подарок. На самом деле процедура эта далеко не обязательна для современных машин. И в лучшем случае будет состоять из замены масла, за которое клиенту заплатить придется. Гораздо дешевле будет дождаться планового ТО на 15000 км.

5. Туристические путевки в подарок

Не потратить лишнего: как обманывают в автосалонах доверчивых клиентов


Туристические путевки в подарок.

Вот уж действительно приятно – после покупки новой машины полететь куда-нибудь на отдых. Вдвойне приятно, если туристическая путевка достанется в подарок от автосалона. Однако на деле в подарок входит только проживание в отеле. На перелет, еду, развлечения придется раскошелиться самостоятельно. В итоге вполне может выйти, что гораздо дешевле будет самому приобрести туристическую путевку, в которую будет включено все сразу.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля