Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Автомобильные дизайнеры все вымерли, а новых не родилось. Даже машины премиум сегмента, выглядят безвкусным хламом, по сравнению со старыми автомобилями. Именно к такому выводу я пришёл, побывав в музее техники Вадима Задорожного.
Alfa Romeo, 1938 г.в.
Оказавшись в зале с такими произведениями искусства, я на минуточку представил, как бы смотрелись города наполненные такими автомобилями.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Музей техники Вадима Задорожного, крупнейший в России частный музей техники (ретроавтомобилей, мотоциклов и военной техники), расположенный близ усадьбы Архангельское в Красногорском районе Московской области, основан в 2005 году.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Но сегодня не о музее, хотя конечно он прекрасен.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Просто посмотрите на эти автомобили и вспомните, как выглядит ваша повозка. Только плакать теперь не надо)))

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


Horch 853A, 1938 г.в.
Представьте в таком красавце, современную начинку. А потом себя в нём представьте))) Мечта же!

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


Вся современная линейка от Mercedes-Benz на фоне этого Mercedes-Benz 170, 1931 года выпуска, выглядит однообразными дровами.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


Автомобиль для узких улочек)). BMW Dixi DA3 “Wartburg”
В 1929 году с выпуска лицензионных компактных автомобилей DIXI начала свою автомобильную деятельность компания BMW. Право на производство в Германии, на заводе в г. Эйзенахе, английских моделей Austin Seven было приобретено немецкой фирмой DIXI в 1927 году, при этом через год сама она стала собственностью компании BMW. Разработчики модели Austin Seven — владелец и основатель фирмы Austin Герберт Остин и инженер-конструктор Стенли Эдж, отталкиваясь в своей работе от конструкции французского автомобиля Peugeot Quadrillett (Пежо Куадрилетт), разработали предельно простую машину, доступную обедневшим после Первой Мировой войны представителям общества и призванную заменить популярные в те годы трехколесные моторные транспортные средства.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


Messerschmitt KR 175/200
Известный в Германии как “Гроб Белоснежки” Messerschitt долгое время был мишенью для острот. Тем ни менее это один из самых доступных немецких автомобилей 50-60 годов.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


Chrysler-CM6, 1931 г.в.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


Delahaye 135сс. 1935 г.в

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


Triumph GT-6
За основу автомобиля взяли шасси британского спортивного родстера 1966 года Triumph GT-6. После чего кузовное ателье Bodywork and Special Metal Fitting сделало под заказ кузов автомобиля, получивший название Bermuda Special Roadster. Кузов изготовлен из дерева с применением технологий производства палуб для яхт.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


ГАЗ-13 «Чайка»
Советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Первый экземпляр автомобиля выпущен в 1955 году. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


«Побе?да»
Советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


ЗИС-110
легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 г. завод получил имя И. А. Лихачёва, и автомобиль был переименован в ЗИЛ-110. Всего выпущено 2072 экземпляра всех модификаций.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


ЗИЛ-111
Советский автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» и «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1958 по 1967 год. Всего было выпущено 112 экземпляров всех модификаций. Это модификация ЗИЛ-111Г.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


А это ЗИЛ-111В

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


Москви?ч-400
Ссоветский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования[1].По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors. Устройство было воссоздано после войны на основе сохранившихся экземпляров, так как оригинальная техническая документация не сохранилась.Москви?ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов. Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8 000 рублей, «Москвича-401» — 9 000 рублей.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


ЗИЛ-4104
Легковой автомобиль представительского класса с кузовом лимузин выпускавшийся заводом им. Лихачёва в 1978—1983 годах. Опытные автомобили и автомобили первых выпусков имели обозначениеЗИЛ-115, которое впоследствии было заменено на ЗИЛ-4104.В 1983—1985 годах выпускался автомобиль ЗИЛ-41045, а в 1986—2002 — ЗИЛ-41047. Они имели лишь некоторые внешние отличия от базовой модели, технически все модели серии были одинаковыми.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


ГАЗ-21 «Волга»
Советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного


СМЗ С-3А
Двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, серийно выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы (c 1962 выпускался модернизированный вариант С3АМ). В автомобиле использовался мотоциклетный двигатель Иж-49 мощностью 8 лошадиных сил.

Музей старинных автомобилей Вадима Задорожного

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля