Lamborghini. Красивых автофото пост.

На этот раз более развёрнуто пройдёмся в хронологическом порядке по Lamborghini, благо, моделей не так и много, да и залезать за восьмидесятые годы я не собираюсь, там уже ничего, кроме LM002, интересного не было. Начнём с самого начала и остановимся сегодня на Countach и Urraco.

Думаю, для начала тоже что-то около 50 фото будет

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Обойдёмся без концептов и прототипов и начнём с первой серийной модели 350GT (1964-66).

Собственной конструкции двигатель V12, алюминиевый, с четырьмя верхними распредвалами, 3.5 литра и 270-280 л.с.
Максимальная скорость – порядка 250 км/ч, с места до сотни – 6.8 сек.
Независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу.

Изготовлено 120 экземпляров.

1965 Lamborghini 350 GT

Lamborghini. Красивых автофото пост.


1965 Lamborghini 350 GT

Lamborghini. Красивых автофото пост.


1965 Lamborghini 350 GT

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Первые 23 автомобиля 400GT, известные также, как ‘Interim’ – это те же 350GT с увеличенным до четырёх литров двигателем. Соответственно, 320 л.с.

1966 Lamborghini 400 GT ‘Interim’

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini 400GT (1966-68)

Кроме четырёхлитрового двигателя, несколько обновлённый кузов, уже не двухместный, а 2+2, с изменённой линией крыши.

224 экземпляра.

1966 Lamborghini 400 GT 2+2

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


1966 Lamborghini 400 GT 2+2 Spyder Conversion

Открытые “спайдеры” на базе 400GT – это творчество тюнинговых контор или энтузиастов.

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


В 1968 году на смену 400GT пришёл Islero (1968-70), с тем же четырёхлитровым V12 спереди. Изготовлено 125 экземпляров плюc 100 Islero S с форсированным до 350 л.с. двигателем и незначительными изменениями во внешности.

1969 Lamborghini Islero 400 GT

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


1969 Lamborghini Islero S

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Jarama (1970-76)

Соответственно, наследник Islero, созданный с учётом требований американского рынка. Агрегаты в целом те же, у Jarama S – уже 365 л.с.
Изготовлено 176 штук и 152 Jarama S

Нет, я не забыл про Миуру и Кунташ, просто сначала пройдёмся по линейке передемоторных двухместных и 2+2.

1970 Lamborghini Jarama 400 GT

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Собственно, на Jarama и закончились переднемоторные Lamborghini.
Параллельно им в 1968-78 годах выпускалась белее крупная, полноценно четырёхместная Espada всё с тем же V12 3.9, заметно, кстати, более популярная своих более компактных родственников – выпущено 1217 автомобилей.

1971 Lamborghini Espada

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini Urraco (1973-79) – “бюджетный” Ламборгини с двигателем V8 в базе, сначала объёмом 2.5 литра (P250), позже выпускались и версии P200 и P300 – два и три литра, соответственно. 220, 180 и 250 л.с.
P111 – версия P250 для американского рынка, с другими бамперами и задушенным до 180 л.с. двигателем в угоду экологическим нормам.
В общей сложности 791 Urraco.

1975 Lamborghini Urraco P111

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Ну и переходим к самому интересному – среднемоторным двенадцатицилиндровым суперкарам в целом и к Миуре в частности.

Lamborghini Miura (1966-73), 764 экземпляра.

Всё тот же четырёхлитровый V12 расположен в базе, да ещё и поперёк. 350-385 л.с. в различных версиях.

1968 Lamborghini Miura P400

Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Lamborghini. Красивых автофото пост.


Ну, а про сменивший Миуру Countach. Про эту модель будет отдельный пост

Lamborghini. Красивых автофото пост.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля