Купе Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO

В Санте-Агате-Болоньезе состоялась премьера гоночной двухдверки Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO. Автомобиль является дальнейшей эволюцией модели LP 620-2 Super Trofeo, представленной три года назад. Теперь в купе внесено немало изменений по части безопасности, электроники, а главное — аэродинамики. Тут был использован опыт, полученный при доводке на кольце дорожного монстра Huracan Performante, хотя активного крыла EVO не получила.

Купе Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO


Купе Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO


Купе Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO

Практически весь аэродинамический кит машины был переработан, кроме гладкого пола, переднего сплиттера и диффузора. В частности, сзади появились высокий плавник и воздухозаборник на крыше.Итальянцы изменили воздухозаборники в переднем бампере и боковые крылышки-канарды, увеличив и те, и те. Расширены и изменены жалюзи сверху передних крыльев. На переднем капоте появился новый шестиугольный воздухозаборник для улучшенной вентиляции салона. Задние крылья удлинены за счёт крупных боковых пластин. Увеличена площадь спойлера на крышке моторного отсека, размещённого под регулируемым антикрылом.

Кроме того, полностью перекроены все боковые воздухозаборники (слева — прежний вариант купе). Обратите внимание: исчез крупный карман наверху, он сменился сквозным проходом, обрамлённым небольшим вертикальным стабилизатором на крыле.Комплекс мер позволил не только чуть-чуть сместить аэродинамический баланс вперёд (передняя ось теперь нагружена лучше), но и снизить аэродинамическое сопротивление на восемь процентов. При этом заднее антикрыло также стало работать лучше: тут поменялись пилоны и торцевые пластины.

И тест-пилоты фирмы, и гонщики, приглашённые на испытания со стороны, отметили повышение стабильности купе в быстрых поворотах и снижение избыточной поворачиваемости. Помимо того, перемены во внешних обводах и всяческих дефлекторах с крыльями повысили аэродинамическую эффективность автомобиля и улучшили охлаждение агрегатов. Тесты на треке в Монце показали, что машина действительно стала быстрее: Trofeo EVO проходит круг за 1:46.3, у прошлого Trofeo — 1:47.8.

Ещё одна новация для Trofeo — эвакуационный люк над пилотом. Плюс к безопасности гонок.Мотор 5.2 V10 мощностью 620 л.с. остался прежним. Дополняют его шестиступенчатая секвенталка X-Track и задний привод, плюс АБС от Bosch Motorsport и Traction Control от Motec, каждая система — с десятью переключаемыми кнопками на руле режимами. Однако благодаря динамическому наддуву от воздухозаборника на крыше при выходе суперкара на максималку (280 км/ч, ограничено электроникой) этот «атмосферник» теперь выдаёт на три процента больший крутящий момент, чем раньше.

Среди прочих доработок: изменилось положение каталитических нейтрализаторов, которые стали эффективнее. Перекройка системы выхлопа также понизила температуру в моторном отсеке. Насос гидроусилителя руля стал производительнее, и улучшилась обратная связь по рулю.Одновременно компания заявила о начале партнёрства с известной швейцарской часовой фирмой Roger Dubuis. Как пишут итальянцы, обе марки объединяет поиск инновационных материалов и повышенное внимание к деталям при создании высокоточных «инструментов». Швейцарцы выпустили особую серию часов, правда, посвящённую не Урагану, а Авентадору: Excalibur Aventador S (в коллаже ниже).

Стоимость купе — 235 000 евро (не считая налога) в Европе и Азии и $295 000 в Северной Америке. Командам, использующим сейчас прежний Trofeo, компания предложит комплект для переделки его в EVO. Гоночный дебют купе состоится весной 2018 года сразу в трёх сериях в Европе, Азии и Северной Америке. Предшественник с 2014 года обрёл свыше 150 владельцев и участвовал ежегодно в 90 гонках. Модификация EVO явно должна стать не менее востребованной.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля