Компания Ringbrothers построила Ford Mustang из углепластика

Нынешний Ford Mustang мускулист на вид и вполне быстр. А всё равно он не вызывает столь же учащённого дыхания, как машина первого поколения (1965 года). Не случайно в Америке сегодня можно приобрести построенные заново «первые» Мустанги (с лицензированным Фордом кузовом, точно копирующим оригинальный). Помимо того, немало тюнинг-ателье с большой охотой берутся за переделку старых экземпляров. И порой перекройка оказывается кардинальной. Пара творений компании Ringbrothers тому пример.

 

Название Шпионаж машина получила по названию краски Spy Green, ни о каких скрытых радарах или пушках ателье не сообщает.

Особый шарм машине придают многочисленные алюминиевые и углепластиковые детали в экстерьере и интерьере.

Первый образец, Espionage, выглядит как обычный Mustang в обвесе, но на деле у него полностью нестандартный кузов. На раму и силовой каркас исходника американцы повесили углепластиковые внешние панели, повторяющие по обводам оригинал. Правда, ширина кузова всё же на 10 см больше настоящего Станга.

Тюнинг-ателье свободно в выборе компонентов, потому может позволить себе провернуть трюк, на который не решилась бы сама компания. Под капотом легендарного Форда установлена «восьмёрка»… GM 7.0 LS7, с приводным нагнетателем, развивающая 972 л.с. Мотор совмещён с шестиступенчатой «механикой».

В двухдверке Splitr бюро постаралось максимально сохранить дух 1960-х, тогда как мотор и шасси по своим возможностям оставляют далеко позади машину полувековой давности.

В Мустанге Splitr ателье использовало другой подход: стальной кузов взят от оригинала, но перекроен (изменены крылья и пороги). Любопытные доработки скрыты и под кузовом. Например, тут стоят новые подвески от Detroit Speed на алюминиевых подрамниках. Тягу на заднюю ось передаёт шестиступенчатая «механика» Tremec. Дополняют набор кованые колёсные диски от HRE (18 и 19 дюймов), тормозные механизмы от Baer, кресла Recaro и множество других компонентов, обычных для такого рода проектов.

Под капотом Мустанга Splitr установлена семилитровая «восьмёрка» от Ford Racing, доработанная в Wegner Motorsports. Любопытная деталь — впускной коллектор из алюминия и прозрачного пластика, через который видны более глубокие части мотора. В багажнике разместилась мощная аудиосистема (интересно, что Espionage вовсе лишён «звука»).

Мустанги от Ringbrothers — интересный пример не только творчества ради шоу или рекламы компании, но и бизнеса. Применённые в обеих машинах детали ателье предлагает приобрести как наборами, так и по отдельности (вплоть до углепластиковых частей кузова). Так что, закупив также соответствующие «железки», владельцы старых Фордов могут самостоятельно построить у себя в гараже копии двух этих Мустангов.

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля